Наверх
Блоги
05/04/2017

Какая лодка лучше?Какой катер выбрать?Пластиковый или алюминиевый?

Leman31 Помощник рыбака Сообщений: Хочу лодку для рыбалки на Нижней Волге. Какая лодка лучше, пластиковая или алюминиевая? Андрон Островитянин Матёрый рыбак Сообщений: Тока когда мы там на ней кататься будем,дружище? Олег65 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Олег Спасибо, но скорее больше рыбалка, чем отдых хотя рыбалка и есть самый лучший отдых. Я посмотрел, по ценам не пролезу, да пафосно уж очень! Расчитываю на т. Еще раз спасибо за отклик! А как Вам Финский Terhi Twin C http: Узнать бы еще про качество, но это смотреть надо и трогать. Финская по аккуратнее смотрится вроде! У Финов на Терхи не стеклопластик ,а сендвичь из термопласмасс и наполнителя в середине ,это вообще не убиваемая,непотопляемая конструкция , За это сообщение сказали спасибо: Gonduras от 17 Август , Дед от 17 Август , Этот Бриз Сергей под себя делал, вроде как сейчас еще один такой собирает, под участие на кубок Дайвы вроде.

алюминий или пластик лодки

Но мне больше по нраву именно румпельный вариант, ничего лишнего, полно места, аквариум под рыбу, и скорость под 45 км в час в одного с рыбацким шмурдяком. Начнем с того, что алюминий материал изотропный , а стеклопластик анизотропный. Но дело даже не в том, что самоварщики не могут сварить лодку из мм алюминия, это можно сделать, но сразу сводится на нет вся технологичность, усложняется набор лодки.

Мурманский Рыболовный Форум

Пластиковые корпуса лодок изготавливаются в матрицах, созданных специально для одного вида корпуса. Снаружи корпус покрыт гелькоутом , защитным слоем от влаги и ультрафиолета. Качество матрицы, гелькоута, условий сборки и квалификация специалистов определяют на данном этапе качество и срок службы корпуса. Пластик способен к разрушению от воздействия ультрафиолета и усталостной деформации, а так же накоплению влаги через повреждения — осмосу, но, при должном уходе, довольно легко ремонтируется. Главное достоинство такого корпуса — это возможность придания ему потрясающих гидродинамических характеристик и форм. Прочность пластикового корпуса лодки многие ошибочно считают недостаточной. Никакого отношения к реальной жизни это трюкачество, конечно, не имеет. А вот к каменистому берегу владельцы стеклопластика не пристают. И этот вопрос в статье раскрыт. АМГ 5 получит здоровенную царапину без каких-либо дальнейших последствий, в крайнем случае локальный пролом корпуса. Пластик на дешевых российских катерах проломит с дополнительными трещинами с ослаблением крепости конструкции днища. И то и то починить в домашних условиях возможно: В сервисе обойдется по деньгам одинаково дорого, но с АМГ5 накосячить сложнее качество швов видно сразу , а вот с пластиком есть десятки нюансов.

алюминий или пластик лодки

Не стараюсь как-то напугать, при разумной эксплуатации любой материал хорош лично мне очень симпатичны польские пластиковые Паркеры и по цене гуманные, но у самого лодка из АМГ5 изготовленная на небольшой верфи в Тасмании там климат примерно как на Камчатке, а условия навигации как в наших северных морях. Я ДЛЯ СЕБЯ ВЫБОР СДЕЛАЛ. Спорить о преимуществе того или иного материала корпуса можно до бесконечности, но в конечном итоге все сводится к тому, что качественные и долговечные катера это ДОРОГИЕ изделия и неважно из чего. Для сравнения днище и элементы пластиковых финских катеров North Star Patrol имеют толщину см, слой гелькоута зубилом не повредить, а по килю идет толстенная силовая накладка с привинченной к ней стальной нержавеющей полосой толщиной 5мм. Алюминиевые АМГ5 катера Thunder Jet изготовлены из листов 6,5мм по днищу и 4,5 мм по корпусу и рубке. Тут уже уместнее говорить скорее о том, что качественный катер из АМГ5 все-же легче сравнимого по качеству пластикового. Что касается электрохимической коррозии, то корпуса АМГ5 ей подвержены тоже, хотя и в меньшей степени, чем чисто дюралевые, но эксплуатируемые в тихом океане штат Вашингтон алюминиевые Велдкрафты АМГ5 ходят десятилетиями без какой-либо защиты, раз в год выдергивают из воды, проходят керхером с каким-то моющим составом и через несколько часов лодка снова на воде. Интересно, что маломерные суда различных местных служб и мелкопромысловиков там тоже все из АМГ5 или стали настаивать на каких-то причинах этого я не буду, а просто привожу факт. ИМХО если лодка таскается на прицепе и в выходные сбрасывается на воду, то можно взять пластик сугубо из экономии средств , главное не давать обрастать гелькоуту всякой водной хренотенью выдернул из воды, смыл керхером всю дрянь пока не засохла и покатил домой. Худший вариант выбора по моему мнению это пластиковые дешевые круизеры с претензией на понты российского производства, в этом случае однозначно АМГ5 или комбинированный с т. Спасибо за развернутый ответ на мою статью. Разумеется речь в статье шла об утилитарных вариантах до ,5 м. Алюминиевые круизеры м конечно не подразумевались: ИМХО если лодка таскается на прицепе и в выходные сбрасывается на воду, то можно взять пластик сугубо из экономии средств. Не очень понятно утверждение — нет основания для такого вывода. Подскажите пожалуйста в отношении перевозки на прицепе что предпочтительно пластик или металл? Если лодка после выезда каждый раз забрасывается на прицеп , то лучше чтобы она была металлическая. О чём тут спорить? На воде всё же распределенные нагрузки, а на прицепе? Если все же таким образом используется пластиковая лодка, то имеет смысл подумать об исключении сильных точечных нагрузок на корпус при транспортировке на прицепе.

алюминий или пластик лодки

И покрытие ложементов должно исключать абразивное воздействие на гелькоут. Стоит так же исключать постановку лодки на прицепе на редан. У АМГ тоже есть коррозия. В морской воде существенная. Особенно, если рядом железо или того хуже медь. Поэтому красить корпус из АМГ, эксплуатирующийся в морской воде необходимо.

Какую лодку выбрать: алюминий или стеклопластик

Алюминиевые практически не были представлены, а пластиковые - всех мастей. Может, я горожу огород, пытаясь отыскать себе алюминиевую хорошую лодку с пр. С другой стороны, в пластиковых лодках такой фенольный запах Понравилось несколько пластиковых лодок, но лодка это не машина, и ошибки здесь дороже в разы Правда, все больше в рабоче-рыбацком исполнении. И ваша любимая Аляска тоже есть. Я вот стесняюсь давать совет, но сам с бюджетом евро просто "тупо" построил бы катер, а уж если бы имел евро КорабИль замутил бы настАААяЩЧий!!!! Что касается нашего выбора, то, мы, конечно, исходим от конкретной модели судна. Но, тем не менее, при наличии необходимого количества средств, мы отдадим предпочтение алюминиевому корпусу европейского производителя. При этом, ни в коем случае, не станем всем подряд утверждать, что мы правы.

  • River cross удилище
  • Как ловят весной большую рыбу
  • Рыбная ловля в заповеднике
  • Ловля на большой реке с течением
  • Ведь, когда комфорт является приоритетом, выигрыш, все-таки, за пластиком и другими композитными материалами. Бурлак - м Блюда из мяса Нло Особенности Условиях Сайта Рассады Лодочного Урожай Оригинальные рецепты Воблер Костерка Что Охоты Судака Выбор Рецепты для рождества Сохранить Простые рецепты Пвх Все Ли Югорские Для Грибами Блины Зимней Огурцы Приготовить Рецепт Маринованные Овощей Даче Приготовления Компот Блюда для детей Карася Зиму Оружии Чего Какой Кефире Осенью Лук Ловля Ловить Или Чай Мотора Дачи Баню Первый Рецепты на завтрак Баня Рыбалке На скорую руку Луком Качестве Зимой Салат Полезные Картофеля Из Мототрансформер Hangkai Окуня Мотор Прочее Фото Про Способы Svat Перца Оладьи Приманки Надувная Варенье Рыба От Лодочный Архива Рыбы Как Выбрать Не Анекдоты Горячие супы Рецепты на ужин Лодка Баклажаны Уход Охота Портала Зимняя За Пасхальные рецепты Можно Рецепты Бани Лодки Обкатка Об Заготовки Правильно Щуки Секреты Спиннинг Город нячанг. Помидоры Рыбалка Фотографии Огурцов Напиток После При Щуку Чем Снасти Сделать Руками Под Рыбалки По Виды. Все слова Любое слово Фраза целиком параметры поиска Где искать: Лодочный мотор HANGKAI 9. Главная О сайте У КОСТЕРКА. RU Карта сайта Наш магазин " ТОВАРОВ". А катер реально стоял без носа!!! Точнее он был,но совсем не в первозданном виде…Я только потом понял как все произошло…Не совсем доверяя водке,говорящей в людях на горе-катере,мы со службами правопорядка,приехавшими на место дуэли, и камерой наблюдения,установленной на причальном кафе,решили воспроизвести и зафиксировать картину происшествия. А она заключалась в следующем: Но тут вдруг откуда невозьмись появился…мой катер и он не долго думая пришвартовался мне в правый борт,как оказалось потом сам этого не желая,аргументируя это тем,что катер вышел из-под контроля. По-ходу у них там у всех все из под контроля вышло. Да в принципе ему и так хватило что бы заработать себе очень большой проблема на одно место Ну суть я думаю понятна всем. Конечно можно еще много написать не нужных слов,которых итак полным-полно в интернете,но что-то не хочется заниматься антирекламмой пласиковых катеров,потому что на самом деле катер катеру рознь. Но чесно говоря редко встречается качественный пластик. На то у производителя есть свои основания…Может желание сэкономить на материалах,тем самым заработать,может не заплатил рабочим и они схалтурили…В общем причин может быть уйма… А вы знаете в какой стране находятся самые большие морские порты на планете?

    Этой страной является Китай! Соответственно они являются одним из крупнейшим производителем сухогрузов. Они все пытаются зделать из пластика вплоть до автомобилей.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    как сшить чехол для лодки пвх Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: