Наверх
Блоги
05/04/2017

Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность.

У нас можно купить лодочный мотор либо двигатель на лодку - есть все цены на лодочные моторы от таких производителей: Mercury, Selva, Suzuki, Sail, Yamaha, Honda, Tohatsu, Evinrude, Parsun, дистанционное управление к лодкам, надувные резиновые лодки лодки из ПВХ Aqua Star, Adventure, Captain, Brig, Suzumar, Honda HonWave , SPORTEX, Kolibri, Ivory, Skiper, Bark, Haris, аксессуары для тюнинга лодок. Новый мотор для лодки можно купить в кредит. Тюнинг моторных надувных лодок пвх своими руками часть 1 Владимир Колгин Когда лодка уже выбрана, то, как правило, при продаже вам Офсетные крючки-виды и правильный монтаж приманок на Офсетные крючки - виды и правильный монтаж приманок на офсетнике По роду деятельности мне приходится достаточно часто общаться с разными Спиннинг для джига - Мои лучшие спиннинги для джиговой Мои лучшие спиннинги для джиговой ловли Первый вопрос, который обычно задают рыболовы при выборе спиннинга: Кукан своими руками-как сделать рыболовный кукан для Выбор надувной лодки пвх для рыбалки,под Выбор надувной лодки пвх для рыбалки часть 1 Закончился летний сезон и самое время подумать о выборе или замене лодки. Лодочные электромоторы тест на скорость и Лодочные электромоторы тест на скорость и экономичность Для каких лодок подходят электромоторы? А какова средняя скорость под ними? Зимнее хранение надувных лодок из ПВХ и консервация лодочного мотора Владимир Колгин Попробуем определить наиболее уязвимые узлы в конструкции надувных лодок из ПВХ. Опасности при хранении надувных лодок из ПВХ Почему нельзя трогать лодки из ПВХ при низких температурах? Подготовка лодки ПВХ для хранения И вот теперь, когда выявлены все болевые точки, переходим непосредственно к алгоритму подготовки надувной лодки ПВХ к зимнему хранению. Консервация и хранение лодочного мотора Для лодки из ПВХ место определили, а что же у нас с лодочным мотором?

Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

Из расходных компонентов и материалов потребуются: Редуктор лодочного мотора Перед заменой масла в редукторе мотора можно провести внимательный осмотр нижней части дейдвуда. Естественно, что перед заменой масла потребуется и их замена. Замена масла производится, когда лодочный мотор установлен в вертикальное положение. Гребной винт лодочного мотора Следующим шагом может быть внешний осмотр гребного винта. Осмотр гребного вала лодочного мотора Когда вы снимали гребной винт, то сразу же можно было заметить, в каком состоянии находится гребной вал. После этого возвращаем гребной лодочный винт на свое место. Топливная система лодочного мотора Следующий узел, который требует диагностики, это помпа. Но в начале небольшое отступление. После нанесения консервантов лодочный мотор можно располагать и для длительного хранения.

  • Ящик для акб на лодку пвх
  • Лодки ульяновского завода
  • Лодка алюминиевая рейд 370 цена
  • Донная удочка с резиной
  • Но эти вопросы лучше решать вместе со специалистами, либо под их непосредственным руководством… На иллюстрациях в тексте статьи фигурируют названия масел и смазок. Дедовский способ ловли судака на живца летом с лодки Дедовский способ ловли судака на живца летом с лодки на Волге видео Дедовский способ ловли судака на живца летом с лодки на Волге видео смотреть По центру — посадочное место конического упорного роликового подшипника. Так же сверху видна шестерня вертикального приводного вала, показанного ранее. Механизм герметично закрывается стаканом из алюминиевого сплава, в котором расположен подшипник, снаружи закрытый 2 сальниками, и заполняется маслом.

    для чего нужен редуктор в лодочном моторе

    Выхлопные газы двигателя направляется вниз редуктора, вокруг него, и через ступицу винта выходят наружу. Как смогли убедиться — устройство редуктора лодочного мотора достаточно простое и надежное. Основные проблемы лодочных редукторов не износ, разрушение от столкновения с подводными препятствиями. В результате таких непредсказуемых встреч срезает зубья у шестерен, гнутся гребные валы и лопасти винтов, а самое страшное — лопаются корпуса редукторов. Вода, соли в морской воде создают разрушительную среду для трущихся узлов, появляется ржавчина, коррозия. В масле также могут присутствовать антикоррозийные присадки, не позволяющие образоваться ржавчине и коррозии. Особый эффект они имеют при эксплуатации моторов на море в соленой воде. По стандартам API трансмиссионные масла для редукторов лодочных моторов должны соответствовать классу GL-4 или GL К примеру, для заливки масла в редукторы Tohatsu до 6 л. Объем необходимого масла у других производителей может немного отличаться. Конусные передачи значительно дешевле гипоидных в технологическом отношении. Качество и компонентный состав трансмиссионных масел для лодочных моторов с конусной передачей в редукторе не играют такой принципиальной роли, как в случае с гипоидным редуктором. Гипоидные передачи, при внешнем сходстве с конусными, имеют два принципиальных отличия, которые заключаются в криволинейности формы зубьев и обязательном наличии гипоидного смещения первичного вала относительно вторичного.

    Смазочные материалы для лодочного мотора

    Величина смещения математически интерполируется в зависимости от параметров образующей зуба — гиперболоиды. Такая схема построения формы зубьев в зацеплении предопределяет основные преимущества гипоидной передачи:. Главные недостатки гипоидной пары — сложность и, соответственно, высокая стоимость ее изготовления, сложная регулировка зацепления, доступная только человеку с хорошими навыками и специальным инструментальным обеспечением. Особенно если есть вероятность попадания внутрь некоторого количества воды. Чаще всего при выборе масла обращают внимание на мощность двигателя.

    для чего нужен редуктор в лодочном моторе

    Каждый производитель двигателей для лодки допускает применять для своих механизмов определенные виды масел. Это обязательно учитывают при их замене. Также необходимо знать, какой состав был залит внутрь изначально. Некоторые виды присадок могут быть несовместимы. Производитель рекомендует для передач применять специально разработанную смесь. Yamalube Gear Oil применяется для всех лодочных двигателей представленного бренда. Специальный набор присадок демонстрирует хорошие противозадирные качества. Прочная пленка при этом покрывает рабочие поверхности. Представленному средству был выдан официальный допуск. Производитель таких двигателей допускает применять только определенный тип смазочных материалов под названием Quicksilver. В группу этих масел входит 3 средства. Для подвесных моторов с мощностью до 70 л. Сам корпус редуктора необходимо снять, иначе, для проверки нам будет доступен только сальник вала винта. Увеличивать давление смысла нет, сальники могут обжаться еще сильнее, и мы не найдем утечку. Заданное нами давление здоровый редуктор держит без видимых изменений не меньше минуты.

    для чего нужен редуктор в лодочном моторе

    Надо быть внимательным, так как травить может и наш самодельный коннектор и наш автонасос. Проверить насос можно просто перегнув или заткнув шланг и дав небольшое давление, посмотреть на манометр. Характерное еле-слышное шипение мы можем иногда услышать сразу, поднеся ухо, к примеру, к валу винта.

    для чего нужен редуктор в лодочном моторе

    Сразу тогда забраковываем этот сальник. Далее также обследуем пробку штока. На прямоту валов следует сразу обратить внимание, вращая их, они могут быть искривлены в следствии удара, тогда сальник при медленном проворачивании вала еще будет держать давление, а вот на высоких оборотах — уже нет. Сальник вертикального вала находится под крышкой помпы и крыльчаткой. На что ещё обратить внимание при осмотре мотора?

    Редуктор лодочного мотора

    И что делать с винтом - воспользоваться напильником-наждаком или х.. Игорь Ольховский , 20 авг SHARK , 20 авг Винт подправить напильником, а то бить руль будет. А киль в покое оставить, у некоторых его вообще нет после таких ударов. Хоть и не сильно много оказалось - раз пять напильником провести, только вот всё равно сомнения берут, не критично ли это для разницы в весе лопастей и балансировки. Киль-перо трогать не нужно - след который на нём это просто краска содраная.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    рации для охоты и рыбалки цены авито Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: