Наверх
Блоги
05/04/2017

Так, Правило 20 определяет применение огней. Процитирую фрагменты, относящиеся к небольшим судам. Правила этой части должны соблюдаться при любой погоде. Правила, относящиеся к огням, должны соблюдаться от захода до восхода солнца. Огни, предписанные настоящими Правилами, также должны выставляться от восхода до захода солнца в условиях ограниченной видимости и могут выставляться при всех других обстоятельствах, когда это будет сочтено необходимым. Далее Правило 21 вводит определения огней. Правило 22 вводит понятия и цифровые значения видимости огней. Следует отметить, что топовый огонь должен быть виден за 2 мили 3,7 км , бортовые огни — за 1 милю 1,85 км , круговой огонь — опять за 2 мили. Теперь рассмотрим, какие же огни требуется установить на моторную лодку до 7 м длиной, чтобы остаться в правовом поле. Какие огни необходимо нести на лодке и где они должны быть расположены? Для этого нам необходимо следовать Правилу 23, из которого следует, что суда менее 7 м длиной с механическим двигателем на ходу, имеющие скорость до 7 узлов, должны нести: В соответствии с правилами судоходства, маломерным судам в тёмное время суток запрещено перемещаться в глиссирующем режиме, можно только в водоизмещающем. Теперь непосредственно к ходовым огням.

Именно один из таких фонариков и стал донором белых светодиодов для топового огня никаких сверхъярких светодиодов тогда ещё в продаже не было, и пришлось даже проводить испытания на воде, чтобы определить пределы их видимости ночью. Их изготовление не представляется чем-то сложным и потребует лишь знаний основ электротехники и элементарных навыков владения паяльником. Мачту для топового огня я изготовил из первого колена старого стеклопластикового удилища. Для этих же целей можно применить и тонкостенную алюминиевую трубу, которая продаётся в любом строительном магазине. В качестве источников питания я использовал четыре батарейки типа АА, соединённых последовательно.

ходовые огни для лодки своими руками

Источники света — 4 светодиода белого света, 2 зелёного и 2 красного. Все светодиоды в схеме освещения подключены параллельно, в каждый цветовой блок включён индивидуально подобранный гасящий резистор. Бортовые огни — по два светодиода, направленные в разные стороны. Для обеспечения максимальной влагозащищённости все проводники я разместил в кембрик, а саму сборку залил оптической эпоксидной смолой. Залить можно и прозрачным клеем Poxipol, и прозрачным силиконовым герметиком.

Видео Клуба

На следующем этапе изготовил рассеивающие элементы для сборок. Для топового огня основным рассеивающим элементом был выбран полиэтиленовый колпачок от аэрозольного баллона. Для того чтобы прямой свет от топового огня не попадал в глаза рулевому, предусмотрен несимметричный козырёк. Плафоны бортовых огней выполнены из рифлёного оргстекла. Полученная призматическая конструкция плафона позволяет надёжно и герметично закрыть светодиодную сборку от всевозможных погодных катаклизмов. Вместе со светодиодами под колпаком оказываются и гасящие резисторы, помещённые в термоусадочные трубки.

ходовые огни для лодки своими руками

Для подключения сборок к общему источнику питания использованы двухжильные электропровода сечением 0,7 мм и длиной около 1 м. Большое сечение провода вызвано не потребляемым током, а требованием повышенной прочности на разрыв. Топовый огонь размещался в центральном стакане тарги, а бортовые огни на ходовом тенте крепились на две шлёвки. В дальнейшем — при помощи бельевых прищепок за несущую дугу тента. Их размещение рассчитано так, чтобы свет от бортовых огней был виден с курсов — в соответствии с требованиями правил МППСС, и в то же время не было прямых лучей в глаза рулевому. Вся эта конструкция судовых огней объединена в один автономный узел со своим блоком питания и тумблером включения и может быть установлена на судне и включена буквально за секунды.

ходовые огни для лодки своими руками

Можно из хорошего пластика сделать. Ну а на лодку крепить по моему только так. Хотя для одной фары достаточно трех точек. Правила плавания по внутренним водным путям РСФСР Скоростное маломерное судно в условиях ограниченной менее 0,5 км видимости, а также в темное время суток , когда невооруженным глазом неосвещенные ориентиры опознаются на расстоянии менее 0,5 км, может осуществлять движение только в водоизмещающем положении. Или ты ищешь помощи для записи в клуб самоубийц? Fed , совершенно неграмотно!!! Кроме своего бака ты с такой постановкой ничего не увидишь:. В Онежском канале этой фары хватало и от палубы не слепит. А где трубу нержавейку шлифованную в Москве купить можно, в розницу, не подскажете? Sergun , Могу позвонить и дать координаты того кто занимается тюнингом ПВХ профессионально. Мне он всю лодку тюнинговал. Акб от мото, выпрямитель от Ивана мотолодка. На машине стоят фары рабочего света hella close range, как на фото у vоlgacop только на фото у него не видно какой рассеиватель стоит они ещё есть в исполнении long range в том же корпусе , так вот они землю освещают гораздо лучше чем воду мягко сказать. Крепить буду на таргу, над ходовым тентом там где топовый и держатели для спинов. Для тех у кого хреново светит: Берете ксенон и ставите в фару лучше линзованный ,потребление меньше и светит лучше. А фары ближнего света, луч 50м в длину,40 в ширину. А почему не дальнего? Я как раз сегодня рассматривал раллийные фары Hella. Вроде должно подойти, хотя потребление, а соответственно и время работы на акк. Итак переходим к вечному вопросу - КСЕНОН или ГАЛОГЕН - что на воде светит лучше??? Для тех, кто питает иллюзии по поводу хождения на глиссере ночью. Реально препятсвие вы увидите метрах в Даже просто сбросить газ и то, с глиссера не свалиться. На воде оеально работают только желто-оранжевые противотуманки!!! Дальше - только лампа -фара. Ставить свет на таргу в корме - это от неграмотности. Я когда машину загоняю в вводу с прицепом включаю задний рабочий свет ксенон так видно только метров на 10 по поверхности, зато в 5 -ти метрах на глубине о 1 до 1. А тарга у меня не на транце, на неё тент носовой натягивается, получается что над головой у меня примерно в 15 см, примерно как на фото, то которое я выше цеплял. А как на воде светят светодиодные фары? Они вроде не так прожорливы.

Вот нашел здесь http: Нарушение правил плавания 2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков - влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев. Это я к тому, что круговой огонь - не панацея. А вообще меня удивляет, что коммерсанты, занимающиеся продажами оборудования для маломерных судов, полностью игнорируют готовые решения в отношении топовых огней.

  • Гребные лодки пвх в кемерово
  • Какой мотор лучше из двухтактных моторов для лодки
  • Рыбалка на прудах в декабре
  • Джиг с отводным поводком
  • Что касается глиссера ночью, согласен, что это более чем неразумно. Но Приказ МинРечФлота РСФСР от Ксенон даёт ощущение дневного света но хуже отражает мелкие детали,а так же плохо собирается в пучок из-за чего менее дальнобоен. Где галоген осветит м,там ксенон достанет только до 70м.

    ходовые огни для лодки своими руками

    Как я понял, производители специально ограничивают дальнобойность, чтобы не слепить. Судоводителям запрещается использовать осветительные устройства и прожекторы, если они могут вызвать ослепление, создающее опасность или помехи для судоходства. Движение скоростных судов в неводоизмещающем положении разрешается только в светлое время суток, когда не менее чем за 1 км невооруженным глазом видны и отчетливо опознаются навигационные знаки. Dizel-1 , серьезным аргументом в пользу ксенона является большая светимость при меньшей мощности. Это позволяет от аккумулятора организовать достаточно долгоиграющий яркий свет. Стандартный галоген 55w, ксенон 35w.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    на каком расстоянии от корабля находилась подводная лодка Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: