Наверх
Блоги
05/04/2017

Как миллиардер Хьюз советскую подлодку поднимал

Но советские кораблестроители с честью выполнили задание, и К стал гордостью военно-морского флота СССР. Этот корабль должен был стать своеобразной испытательной моделью, опыт, полученный при его создании, планировали использовать при постройке следующих подобных кораблей. Этому не суждено было случиться.

истории погибших подводных лодок

Пожар начался в 7-ом отсеке. О причинах его возникновения споры не утихают до сих пор. Основной версией пожара является сильные перепады напряжения в корабельной электросети, из-за неисправности системы защиты турбогенератора, которые послужили причиной пожаров в щитах и пультах управления по всему кораблю. Фильм фрагмент о траурной церемонии тут: Американцы предлагали передать тела погибших моряков СССР — для захоронения на Родине. Советское правительство отказалось — так как оно не признало гибель лодки. Американцев не в чем упрекнуть… они проявили максимальное уважение к погибшим морякам Советского Военно-Морского Флота. И вообще НИКАК это не афишировали, до года. Тема — восстановление доступа Логин пользователя Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Атомная подводная лодка (АПЛ) «Комсомолец»

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано. Заявка на размещение пресс-релиза. Контактный телефон или E-mail. Все поля обязательны к заполнению.

  • Пропавшая подводная лодка в бермудском треугольнике
  • Какая наживка на ельца
  • Разрешение на рыбалку в молдове
  • Финская удочка bumerang
  • Благодаря этому данный аппарат безошибочно находил любую заданную координату на океаническом дне, а затем мог удерживаться строго над ней, погрешность составляла всего десяток сантиметров. При этом никаких сложностей с управлением у данной махины не было. И это еще не все: Такой тип корабля ранее не существовал. Операция проводилась в скрытом режиме и состояла из трех простых этапов. На сегодняшний день информация рассекречена, потому можно вполне найти сведения о тех событиях в свободном доступе. Сначала технику длительное время готовили и тестировали, операция была крайне рискованной, потому ошибок быть не могло. При этом для передвижения специальной платформы на место использовалось габаритное международное судно, специализирующееся на нефтедобыче. Никаких вопросов у проплывавших мимо судов данный корабль не вызывал.

    Гибель подводной лодки С-80 проекта 644 - уроки истории

    Но это была лишь подготовка. Но и этого было мало. До того момента еще никогда подобных операций не проводилось, достать затонувшую подводную лодку со дна океана считалось чем-то на грани фантастики. В этот период проводились тренировочные работы. В самом начале года происходит долгожданный подъем. Все работы были проведены в кратчайшие сроки и не вызвали никаких затруднений. Советское правительство пристально наблюдало за данным квадратом, так как подозрительным было многое, в особенности тот факт, что международное судно встало именно над затонувшей К К тому же возникал вопрос: Не очень-то логично, ведь обычно бурение происходило на глубине двухсот метров, а несколько километров — это неслыханно. Подозрительная активность в Баренцевом море не давала покоя иностранной разведке. Инженеры спасатели применив весь свой профессиональный опыт, возвратили подлодку домой. Но самое страшное открытие было впереди. Субмарину отбуксировали в бухту Завалишино под Териберкой. Там спасатели вскрыли рубку и спустились в отсеки. Сомнений не было - часть экипажа продолжало жить на недосягаемой глубине. Из всех версий следователи остановились, казалось на самой невероятной - встреча с кораблем шпионом. С шла под дизелем на перископной глубине в условиях волнения до 6 баллов. Когда после вскрытия корпуса лодки внутрь проникла спасательная партия, картина представилась ужасная. Удивительно, но тела погибших хорошо сохранились, многих сослуживцев подводники узнавали в лицо… Правительственная комиссия сделала вывод, что некоторые моряки после аварии прожили на лодке около недели, не имея возможности дать знать о себе и спастись. Но выхода не было, а надежды на спасение таяли вместе с остатками воздуха. Когда дышать стало нечем, подводники надели дыхательные аппараты, но воздуха в них хватило ненадолго. Два матроса, не выдержав удушья, сами свели счеты с жизнью. Тела подводников были преданы земле в общей могиле возле поселка Оленья Губа в Мурманской области. Кадровики провели свой ритуал — сожгли удостоверения погибших мичманов и офицеров. Родственников ждали трагические "подарки": И отправили по Советскому Союзу. Двухмесячный поиск в районе, где могла затонуть подлодка, закончился неудачей. Моряков всего 97 человек официально "признали погибшими", вдовам подводников и их детям дали пенсии.

    Однако в материалах правительственной комиссии, долго расследовавшей аварию, не исключалась и версия угона субмарины. Правда, это была самая последняя в списке версий…. Соловецкий командир обманул Америку. Через несколько лет нашу лодку нашли американцы. Правда и ложь о катастрофе К "Курск". Проверено 18 ноября К, Б, проект А. Этот список входит в число избранных списков и порталов русскоязычного раздела Википедии. Затонувшие атомные подводные лодки Списки: Подводная лодка Щ, возвращаясь Кваркен в позиционном положении, оставляя Меркет в 16 каб. При этом в районе маяка был обнаружен предмет с креном, похожий на тумбу перископа, о чём было доложено начальнику штаба КБФ. Очевидно, на этом была основана версия, что С-2 при форсировании Ю. Кваркена села на одну из многочисленных там мелей. Коняев обнаружил конвой из 3-х транспортов, тральщика и катера-охотника, идущий из Финляндии на запад.

    истории погибших подводных лодок

    Торпедная атака с дистанции 4 кбт оказалась неудачной. Ох уж эти торпеды ! В той войне они принесли подводникам много неприятностей.

    истории погибших подводных лодок

    Лодку выбросило на поверхность не справился рулевой и она подверглась атаке катера-охотника, но сумела увернуться, уйдя на глубину 17 метров. Взрывы 6 глубинных бомб раздавались довольно близко, но по какой-то причине не принесли Щ существенного вреда. Отлежавшись на глубине 50 метров, Кваркен и 20 января ошвартовалась в Таллине. При плавании во льдах у неё были повреждены антенны, стойки, барбеты и волнорезы, погнута носовая часть, деформировались були. Несколько наблюдателей независимо друг от друга заметили в метрах нос и оконечность рубки подводной лодки, а поодаль - перископ ещё одной субмарины. Обе лодки выпустили по торпеде, которые прошли мимо целей. Шведские миноносцы атаковали подлодки, забрасывая их глубинными бомбами и пытаясь таранить. Увидев, что одна из нападавших субмарин выпустила торпеду, она пыталась сбросить на неё глубинную бомбу, но внезапно взорвалась и ушла на дно вместе со своим командиром лейтенантом Тёре. Финны считают, что на яхте при приготовлении к сбросу взорвалась глубинная бомба. Командир Щ об уничтожении нападавшего патрульного корабля не докладывал, но сказал, что, уходя от атаки, он отстреливался и, возможно, попал в него. Яхта до сих пор лежит на дне. Впрочем это типичная ситуация не только на флоте. Наклепать отличных танков которые нечем чинить и неоткуда заправлять. Произвести десятки тысяч самолётов и не позаботится о системе аэродромов и наземных служб Как показывает практика современные войны выигрывает не "подводник", "Лётчик" или "танкист" а простой "шофёр", "бухгалтер" и "логист". РБЖ ПЛ 72 на все вопросы даст ответ. И плюс у нас Русских есть чувство долга,а не одно бабло на уме. А уж в море как повезёт,Николе помолились и в поход. Зато нас Русских Моряков везде уважают. Никогда не понимал у Честь и хвала нашим подводникам, да что тут говорить - всем подводникам!

    Конец «Комсомольца». Как погибла лучшая советская подлодка

    Один неумный человек 24 лет работал маляром на верфи где обслуживали подлодки. Поссорился со своей девкой, захотел помириться, а для этого надо было отпроситься с работы. Так этот неумный человек не нашел ничего лучше чем устроить маленький пожар, который быстро стал немаленьким. Ну ему суд впаял 17 лет, а субмарина будет ремонтироваться аж до

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    выкройка ходового тента для лодки пвх Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: