Наверх
Блоги
05/04/2017

Видео Клуба

Я просто сел и подумал, что бы я купил на твоем месте. Купи хороший РИБ, типа ГРАНДа.. Остановите Землю, я выйду До Лесобона это так за пивом скататься. Сердце оставил в Путоранских горах вот и катаюсь двадцать лет с копейками поддержать его. А, что есть какая то инфа про китайскую суходрочку. Доставка в любой регион. Добро пожаловать, уважаемый Гость. Великое стояние на Пиренге. Рассказ о встрече друзей, рыбалке, общении и отдыхе на озере Верхняя Пиренга Читать далее Незабываемое путешествие по природному парку. Мини коллективка - "В погоне за летом". Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Оттого, в каком состоянии будет Ваше плавсредство через несколько лет, зависит сумма, которую Вы сможете получить при его продаже. Наличие постоянно сухого, закрытого от ветра места в катере — очень важная составляющая для "семейных" выходов, да и просто для эксплуатации в холодную погоду. С другой стороны, любая надстройка повышает парусность судна и уменьшает площадь свободного пространства, что не особо жалуется ни рыбаками, ни охотниками. Принято считать, что открытая полурубка может полноценно использоваться на катерах от 5 метров, тогда как для размещения каюты уже нужна длина более 6-ти метров. Эти размерения являются очень условными, но дают понять примерный бюджет желаемого комплекта — катер плюс мотор. Многие водомоторники справляются с непогодой путем установки ходового тента с мягкими "стеклами".

какие обводы лодки лучше для 12 плм

Такой тент легко складывается и не мешает, умещаясь в сложенном состоянии около мотора - на корме лодки. Почти все неприятности происходят с человеком по его вине, тогда, когда меры безопасности игнорируются. Когда человек забывает, что живет он только один раз, если, конечно, не является приверженцем восточной философии. Ниже — краткое описание того, что стоит знать о безопасности в привязке к плавсредству. Маломерный катер должен быть спроектирован в соответствии с требованиями Регистра судоходства. Он не должен тонуть при свободном доступе воды в кокпит. Независимо сухо в кокпите, или он полон воды, катер не должен переворачиваться при перемещениях центра массы - двигающихся по кокпиту или опирающихся на борт пассажиров. Обратите внимание, что чем выше будут находится блоки плавучести лодки, тем стабильнее и безопаснее она станет при получении большой пробоины. Постоянное наличие на борту всего, что может быть необходимо в экстренной ситуации. Не помешает иметь запасной якорь и канат к нему,обязательно необходимо весло, а то и два. Многие используют дополнительный малосильный мотор, и это правильно — большую лодку веслами далеко не "угребёшь". А о запасном винте на основной мотор даже и говорить нечего — он обязателен. Оптимальное сочетание плавсредства и устанавливаемого на него мотора. Тут мы подходим к другому типу Монокилевых обводов , это Моногедон. Не требуется мощного двигателя. Легко и быстро выходит на глиссирование. Плохо управляется на высокой скорости либо становится вовсе неуправляемой. Некомфортна на высокой скорости и или на мелкой волне, ряби особенно ощутимо на старых алюминиевых лодках, к тряске добавляется ещё и звук. Не любит большой волны, особенно, больше длинны корпуса. В основном лодка такого типа приобретается, на вторичном рынке, подходит для утилитарных целей один из самых дешёвых вариантов, если его не люксовать. Корпус с постоянным углом килеватости днища от транца до миделя, равным 10 - 17 градусов. Это наиболее распространённый в Советское время тип обводов глиссирующих корпусов. Обводы технологичны при постройке корпусов из листовых материалов - металла или фанеры. Умеренная килеватость днища позволяет получить достаточно высокое гидродинамическое качество при приемлемых перегрузках на волнении. Иногда днище снабжается скуловыми брызгоотбойниками или короткими продольными реданами, которые способствуют уменьшению смоченной поверхности. Благодаря тому, что эти обводы имеют чуть большую килеватость, на всей длине корпуса, движение лодки становится более комфортным лодка лучше проходит, как малую, так и относительно большую волну.

Для обеспечения устойчивости на курсе на таких судах часто приходится устанавливать небольшие кили. Чаще всего их изготавливают из алюминиевых сплавов.

Обводы лодки

Однако именно эти их особенности, которые обеспечивают относительно высокую скорость в сочетании с относительной экономичностью не позволяют им эффективно плавно проходить волну. Причина - большой объём корпуса в носовой части. Это означает слишком быстрое всплытие судна на волне Для строителей этих судов тоже секретов нет. Выбранная ими форма корпуса является, по-сути, компромиссом. С одной стороны они обеспечивают острые ватерлинии ниже действующей ВЛ, что обеспечивает минимальное сопротивление.

  • Лодка лебяжье
  • Солар видео лодки пвх
  • Россия 2 моя рыбалка показать
  • Написать рассказ о мальчике из рассказа как я ловил человечков
  • С другой - они делают резкий слом на скуле в носовой части в сочетании с большим развалом шпангоутов, что обеспечивает быстрый выход на глиссирование. То есть то, что их суда "не очень дружат" со встречной волной - предопределено желанием полнее использовать динамическую составляющую для экономичности движения. Итак, показанные суда не могут эффективно перемещаться в условиях волнения. Их назначение состоит в другом - они могут либо использовав избыточную мощность двигателей попытаться уйти от плохой погоды, либо, использовав избыточный надводный борт, высокую остойчивость и прочную конструкцию корпуса спокойно пережить неприятности. Ну а что же делать, если есть необходимость продолжать плавание в условиях повышенного волнения? Очевидно, что форма корпуса и другие части единого механизма под названием "судно" должны быть другими. Какими конкретно, в каждом случае нужно решать индивидуально с учётом характеристик акватории плавания, более точного определения назначения судна, выбора его энергетической установки, материала корпуса и пр. То есть - возможны варианты.

    какие обводы лодки лучше для 12 плм

    Хотя, на мой взгляд общие рекомендации всё же назвать можно. В этом случае первым, кого можно порекомендовать, это Баадер. Его книга, выдержавшая несколько переизданий у нас и за рубежом. Это, прежде всего т. Они позволяют получить хорошие ходовые качества при достаточно простой технике построения теоретического чертежа. Правда, на плоскость без искажения они не развёртываются, поэтому для судов из листового металла, в отсутствии специального оборудования для гибки материала, не пригодны. Не годятся они и для такого материала как фанера. Однако, в варианте строительства лодки из армоцемента подробнее об этом материале ниже, в том числе в главе, посвященной технологии постромки подобный подход облегчает как построение теоретического чертежа, так и технологию постройки. В этом случае может использоваться один базовый обвод мидель-шпангоута, который располагается на килевой линии, плавно повышающейся в нос и в корму по прямой, либо по радиусу. После установки мотора вяснилось что при одетом колпаке не хвататет длины. Но сейчас бы сделал побольше. Вот собственно для наглядности Арх: Dertim, упирается потому что у тебя стенка поднята выше уровня транца. При таком подходе H надо увеличивать.

    какие обводы лодки лучше для 12 плм

    А если стенки рецесса вровень с верхней гранью транца, то 30 см хватит, может даже меньше пойдет. Мотор останавливается за 5 см от стенки. А на красной лодке рецесс вровень и там он вообще маленький. Так оно и есть Dertim: Госпада, А кто что хорошего плохого скажет про гидролыжу? А что про неё говорить? Всё так или иначе следует из общих вариантов представления "теории глиссирования". Но на всякий случай: Если килеватый корпус может глиссировать на частичной ширине днища для этого и устанавливают продольные реданы! Качество падает до неприемлемых значений. Зимина качество -- 3,,8, что меньше, например, чем просто вменяемый deep V с 22, градусами на транце 4,,5 , при проигрыше и в мореходности. В какой-то степени недостатки "комбинированных" обводов можно устранить, если сделать центральную "лыжу" не плоской или плоско-килеватой, а приблизить её к радиальным очертаниям в кормовых шпангоутах, в сочетании с правильным выбором килеватости и ширины установки продольных реданов. Примерно такие обводы у многих современных гоночных однокорпусных лодок, применялся этот вариант с х гг.. Для корпуса "на каждый день" предпочтительнее обычные килеватые обводы -- просто нужно верно выбрать ширину по скуле и килеватость, рассчитать ширину расстановки продольных реданов и положение ЦТ. Тут превосходно работают методики Савитского или Войнаровского. А что скажите по поводу треугольной лыжи jeeet: Такие часто используют на корпусах под стационарные водомётные установки. Но с равным успехом можно сделать этот вырезанный из килеватого корпуса клин не плоским, а конусным, то есть с радиальными очертаниями флортимберсов, так, что бы не было ярко выраженных граней в местах перехода килеватых участков в "клин". При плоском в этих местах образуются явно лишние вихри.

    какие обводы лодки лучше для 12 плм

    Да, никакого прироста подъёмной силы не будет ; , а вот сопротивление возрастает. Чтоможете сказать о катамаране "лангуст"? Как поведет себя в увеличенном варианте jeeet: Какова же будет скорость этого ката под кой?

    Глиссирование моторных лодок. Без формул.

    Безопасное управление маломерным судном на реке. Как выбрать подвесной мотор для катера или лодки. Как учитывать характеристики подвесных моторов. Ссылка на эту статью в различных форматах HTML Text BB Code. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты:

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    рыбаков а кортик купить Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: