Наверх
Блоги
05/04/2017

Опережение зажигания

  • Рым-ролик якорный для надувных лодок пвх купить
  • Планшет не ловит вай фай дома
  • Рыболовно охотничьи базы лимана
  • Панели приборов для лодочных моторов
  • Такие чисто механические причины, как ослабление или отворачивание крепежных винтов конденсаторов, часто вызывают неполадки в работе магнето. На моторах с магнето М Г и М В-1 конденсаторы лучше закрепить снаружи на двигателе с помощью кронштейна. Это упростит выявление причин сбоев в работе системы зажигания и позволит проверять исправность конденсаторов, не снимая маховик. Переключая конденсаторы от цепи зажигания одного цилиндра на цепь другого, можно быстро обнаружить неисправный конденсатор. Полезно устанавливать рядом с рабочими конденсаторами третий, запасной, заведомо исправный. Подключение его вместо неисправного займет несколько минут. Удобство этого способа заключается еще и в том, что вынесенные с основания магнето конденсаторы необязательно должны быть штатными, габариты которых ограничены пространством под маховиком. Здесь можно применить любые конденсаторы, имеющие емкость 0,3 мкФ и рассчитанные на рабочее напряжение не менее - В. Пригодны радиотехнические конденсаторы, особенно герметичные МБГЧ и МБГО , которые рассчитаны на рабочее напряжение до В. Можно применить конденсатор от любого мотоцикла, мотороллера или автомашины - их характеристики примерно одинаковы. Неисправность конденсатора или высоковольтного трансформатора можно обнаружить, заменяя их друг другом. Чистота контактов прерывателей, в особенности, отсутствие на них масла, а также правильный зазор между ними являются непременными условиями наличия искры на свечах. Масло может попадать на контакты прерывателей при нарушении герметичности верхнего сальника коленчатого вала. На поверхностях контактов могут быть выступы и углубления, вследствие чего рабочая площадь контактов уменьшается, а регулировка зазоров затрудняется. Реже случается поломка пружины прерывателя. В процессе эксплуатации изнашивается текстолитовая подушечка прерывателя, а контакты окисляются и подгорают, что приводит к изменению зазора между ними и нарушению регулировки момента зажигания. Прерывательные механизмы магдиноМГ иМВ-1 конструктивно почти не отличаются. Однако детали механизмов не взаимозаменяемы, поскольку их размеры различны. Например, на магдино MB-1 прерывательный механизм в сборе можно снять с основания для осмотра и ремонта. При отпускании шнура блок под действием возвратной пружины 9 вращается в обратную сторону, расцепляется с диском маховика и наматывает на себя шнур.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Сцепление и расцепление блока стартера с маховиком происходит так: Благодаря этой некоторой свободе скоба начинает вращаться позже блока и во время отставания поднимает или поджимает собачки в зависимости от направления вращения. Под каждой из трех опор стартера стоят регулировочные шайбы определенной толщины, обеспечивающие зазор между блоком стартера и маховиком, равным 7. Отсутствие шайб приводит к выходу стартера из строя. Все детали стартера лодочных моторов "ВихрьР электрон" и "ВихрьР электрон" , кроме корпусов, взаимозаменяемы. Для запуска мотора с помощью ручного стартера необходимо выполнить следующее: На лодочном моторе "Вихрь-М" и "ВихрьР" для этого надо за ручку стартера 13 энергично вытянуть шнур на длину см и плавно возвратить его на блок, не выпуская ручки из своих рук. Чтобы избежать ударов собачек стартера о диск храповика, рекомендуется до сцепления собачек с диском вытягивать шнур медленно при этом момент сцепления легко почувствовать , а уже после этого вытянуть шнур, как сказано. Надежная и безаварийная работа подвесного лодочного мотора "Вихрь" во многом зависит от работы системы зажигания. При затрудненном запуске и появлении перебоев в работе двигателя в первую очередь осматривают и проверяют запальные свечи. Вследствие высокой напряженности работы двухтактного двигателя и сгорания вводимого в топливную смесь масла на электродах свечей довольно быстро образуется нагар. При плохом качестве топливной смеси и повышенном содержании в ней масла электроды свечи могут оказаться соединенными мостиком из твердых образований нагара. Повышенное нагарообразование вызывается также уменьшенным против рекомендуемого 0.

    контактное зажигание лодочного мотора вихрь 30

    Запальные свечи лодочного мотора "Вихрь" , покрытые нагаром, можно очистить бензином при помощи металлической кисточки, которую легко сделать из стального тросика, или мелкой наждачной бумагой. Чаще всего свечи выходят из строя вследствие замыкания на массу центрального электрода по поверхности юбочки изолятора, покрытой нагаром. В этом случае для очистки свечи лучше воспользоваться абразивным порошком. Небольшое количество порошка надо размешать с водой до консистенции сметаны, заполнить полость вокруг юбочки и острой палочкой кольцевыми движениями очистить юбочку. Затем порошок следует смыть водой и проверить, появилась ли искра. При необходимости чистка повторяется. Свечи, имеющие трещины на изоляторе, отколотую и болтающуюся юбочку, восстановлению не подлежат, их придется заменить новыми. Очень важно, чтобы свеча подходила к двигателю по тепловой характеристике — калильному числу. Если свечи подобраны правильно и двигатель хорошо отрегулирован, фарфор юбочки изолятора имеет коричневый цвет. Почерневшая юбочка или слой масла на электродах свидетельствуют о том, что свеча слишком "холодная", т. Белый серый цвет изолятора указывает на то, что свеча перегревается. В данном случае горючая смесь может воспламениться не от электрической искры, а от раскаленного электрода — зажигание становится калильным. При работе в этом режиме двигатель перегревается и не развивает полную мощность при полном открытии дроссельной заслонки карбюратора. От сильного перегрева оплавляется электрод, разрушается изолятор, свеча может полностью выйти из строя. При длительной работе с калильным зажиганием быстро изнашивается кривошипно-шатунный механизм, может прогореть поршень. При работе двигателя на "горячих" свечах с калильным зажиганием шум выпуска становится более жестким и сухим, частота вращения коленчатого вала несколько падает. Если при этом снизить нагрузку ручкой газа и дать двигателю поработать на малых частотах, свечи охладятся; при увеличении нагрузки нормальная работа двигателя на некоторое время восстанавливается. Наиболее полноценной заменой штатных свечей служат свечи "ПАЛ Супер 7" весной и осенью и "ПАЛ Супер 8" летом чешского производства.

    Обслуживание запальных свечей заключается в регулировании подгибкой бокового электрода искрового зазора, равного 0. Регулирование промежутка необходимо вследствие постепенного выгорания электродов и увеличения зазора между ними. Увеличенный зазор в электродах приводит к ухудшению запуска двигателя, перегреву свечи и преждевременному выходу ее из строя.

    контактное зажигание лодочного мотора вихрь 30

    Уменьшенный зазор способствует быстрому образованию нагара на изоляторе и коротким замыканиям по юбочке. И конечно об. Зато на мах оборотах работает чисто,ровно и мощно, улучшается приёмистость, легче прибавлять газ. Но у меня хоть и два вихря, опережения работают на обоих. Один картер завтулен латунной втулкой, на этом моторе завожусь и трогаюсь, он наиболее ровно работает, другой всё время на скорости. На нём, в принципе, можно было бы и сделать неподвижным основание. Согласен с С что проще на контактном убрать люфт основания магнето чем убрать дужку основания ,у Вихря и без того ХХ и малый не без проблемм. Угол опережения важен вне зависимости от продувки. Если искра есть, со щелчком голубая, как обычно на мг это одно из лучших систем зажиганий , и визуально по остаточкам отломанного рычажка основание стоит правильно обломок находится в секторе от стойки газа-опережения и далее на 1,5 см, где-то здесь , должон завестись, если не перепутал провода верхнего и нижнего цилиндров. Если искра слабовата почисть контакты просто чистым мелким надфилем не алмазным, от него остаются мелкие камушки не проводящие ток отрегулируй зазор 0,4 и заводи. Возможно что после отломки поводка пружина увела магнето по час стрелке на очень позднее. Все детали можно заменить на схожие по характеристикам ,но не ниже параметрами. Катушки для схемы мотаются на одном каркасе. Важно одинаковое направление намотки в обеих катушках. Изменение направления намотки катушек равнозначно перестановке их на одном сердечнике. В схеме применен конденсаторно-резисторный фильтр в цепи управления тиристором. Также можно применить упрощенный однокатушкчный вариант системы.

    контактное зажигание лодочного мотора вихрь 30

    Он уступает первому варианту , но нормально работает и реализован уже на многих моторах. Катушку для схемы можно намотать на одном каркасе. Отправить личное сообщение для VladimirIvan. Найти ещё сообщения от VladimirIvan. Отправить личное сообщение для Scadauser. Найти ещё сообщения от Scadauser. А если стабилитрон поставить последовательно с управляющим электродом? Для чего это задумано? Leonid1 Весьма древнее и сложное зажигание Сейчас ставят зажигание от триммера или бензопилы ШТИЛЬ. Нужно только несколько ниодимовых магнитов шариков закрепить на маховике и установить само зажигание. Я такую вещь ставил на МОСКВУ Сергей Александрович Сергей Александрович писал а: Электронная система зажигания состоит из: Маховик имеет новый номер 4. Эти маховики имеют характерную форму полюсных башмаков рис. Электронное магдиио имеет тиристорную схему с накоплением энергии в конденсаторе рис. Powered by Shop-Script FREE создание интернет-магазина. Запчасти для снегоходов Буран, Тайга. Запчасти для снегохода Тайга. Запчасти для снегохода Ski-Doo. Запчасти для мотоциклов почтой. Подарочные купоны для мужчин. Почтовые пакеты Почта России. Запчасти для снегохода Рысь. Маховик с зубчатым венцом моторов, запускающихся от электростартера, имеет номер 3. Зазор в прерывателях магдино MB-1 регулируется через окно в диске маховика, расположенное рядом с пазом для шнура аварийного запуска. Как уже было сказано, с г.

    Системы зажигания моторов «Вихрь»

    В наименование каждой модели мотора добавлено слово "электрон". Электронная система зажигания состоит из основания магдино МБ-2, двух высоковольтных трансформаторов ЦШ5. Маховик имеет новый номер 4.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    zephyr лодка Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: