Наверх
Блоги
05/04/2017

Трагическая история подводной лодки К-141 «Курск»

По сей день, не раскрыты множество вопросов, связанных с этой трагедией. От российского общества скрывают правду и будем ли мы когда-нибудь знать истинные причины гибели К, не знает никто. История подводных лодок этого проекта берет свое начало еще в конце х годов прошлого века. На момент своей гибели этот корабль был одним из самых совершенных в составе российского флота. Они имеют весьма низкую шумность и малозаметны. Для заведения лодки в плавучий док ПД были изготовлены два L-образных понтона, спроектированных фирмой Mammoet Transport BV. Дело было в том, что максимальная глубина погружения дока позволяет заводить в него корабли с осадкой не более 14 метров. Вес же системы составлял 19 тонн. Подъём баржи и лодки на необходимую высоту осуществлялся путём заведения под её борта двух понтонов. Первая заключалась в том, что было невозможно точно подсчитать, с какой силой грунт притягивает лодку. Исследования грунта тремя специализированными институтами дали очень большой разброс результатов. Кроме того, был предусмотрен и запасной вариант на тот случай, если лодка всё-таки не оторвётся от грунта. Трос был прикреплён к двум буксирам: Буксиры были готовы в случае необходимости протянуть трос вдоль лодки под килем настолько, насколько это оказалось бы возможным. Для этих целей были выполнены две экспедиции. Операция осуществлялась фирмой Halliburton США c привлечением российских водолазов. В результате операции из девятого отсека было эвакуировано 12 тел погибших моряков, в том числе тело капитан-лейтенанта Колесникова , оставившего предсмертную записку. Проникнуть в остальные отсеки, а также эвакуировать ещё 11 найденных тел из 9-го отсека не представлялось возможным. Компании Smit и Mammoet Transport BV для отрезки первого отсека предложили использовать технологию, применяемую при резке трубопроводов больших диаметров. В качестве основного звена этой режущей системы используется своеобразная пила.

  • Ярославль мотор на резиновую лодку
  • Прикольные картинки и фото про рыбалку
  • Кольцевые гонки на лодках
  • Подводные лодки типа рюби
  • Она состоит из троса, нанизанных на него цилиндрических элементов, поверхность которых имеет вид горной поверхности с хаотично расположенными островерхими горушками разной высоты, сделанными из высокопрочного режущего материала. Пробег троса в одну сторону составляет около 20 метров. С обоих бортов лодки в районе первого отсека должны были устанавливаться большие цилиндрические башни, имеющие только верхние днища. На башнях размещались колёсные направляющие блоки с заведёнными на них ходовыми тросами пилы и гидроцилиндры для поперечно-возвратной протяжки троса. При откачке воды из башни за счёт перепада давления на верхнем днище снаружи создавалось огромное усилие, которое вдавливало башню в грунт по мере распиловки перекинутой через верх лодки пилой.

    Безопасность Новое оружие России. Социальный навигатор "Общественные мнения" Обязательное медицинское страхование Пенсионный фонд России. Полюс притяжения Новости компаний Легкая промышленность. Кубок конфедераций FIFA в России. Год экологии Экологическая карта России Экология мегаполиса Ядерные технологии Технологии. Атомная подводная лодка "Курск": ПКР комплекс П Гранит 24 ракеты ЗМ Технические характеристики подводной лодки "Курск" Тип корабля: Попадание ракеты Капитан первого ранга Александр Лесков, указывая на то, что подводная лодка такого размера не имела права находиться под водой в этом месте по физическим причинам, выдвинул предположение, что в лодку попала противокорабельная баллистическая ракета, запущенная с космодрома Плесецк. Спасательные работы Спасательные работы велись силами Северного флота и проходили в период с 13 по 22 августа, были безуспешны. Идентификация погибших В течение года часть следователей собирала идентификационные признаки, опрашивая родственников, друзей, сослуживцев погибших подводников, запрашивая сведения из медицинских учреждений, вплоть до детских поликлиник.

    Подводная лодка «Курск»

    На 19 декабря извлечено 73 и опознано 65 тел погибших подводников. Добавить комментарий Ваше имя. Эта галочка говорит о том, что Вы хотите ненужный комментарий. Лондон, 18 августа, А между тем сейчас предпринимается очередная попытка стыковки спасательного модуля с люком "Курска". Предпринятые ранее 10 таких попыток оказались безуспешными. Правда, по официальным данным, в четырех случаях спасательный аппарат "был близок к осуществлению стыковки", однако сильное подводное течение, как и в предыдущие дни, не позволило довести эту работу до завершения. В самом начале операции по подъему тел, когда стало понятно, что водолаз не может протиснуться в своем снаряжении через аварийный люк 9-го отсека, было принято решение резать технологическое отверстие в восьмом отсеке и через него уже заходить в лодку. Во время подводной резки неожиданно произошел подрыв небольшого пузыря кислорода. Вроде бы ничего страшного, но этого микровзрыва оказалось достаточно, чтобы повредить дыхательную мембрану в водолазном шлеме. Тут же в шлем начинает поступать морская вода, а это, заметьте, происходит на глубине метров и температуре около плюс 4 по Цельсию. Воды уже было по глаза, когда Звягинцев успевает доплыть до водолазного колокола. Иностранные коллеги на борту спасательного судна были в шоке. Лондон, 20 августа, Водолазы подтвердили факт сильной деформации стыковочной площадки - настолько сильной, что, как заявил в интервью телеканалу ОРТ губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов, пристыковаться не смогут и британцы на спасательном аппарате LR Два спасательных подводных челнока вновь пытаются пришвартоваться к спасательному люку субмарины. Погодные условия в районе операции существенно не улучшились. Шторм достигает трех баллов, видимость под водой, как говорят в штабе Северного флота, нулевая. Предыдущие две попытки швартовки челноков окончились безрезультатно. По словам пресс-секретаря ВМФ России, до пятницы на борту "Курска" будут оставаться возможности для регенерации воздуха, а спасательные операции, как обещает главком ВМФ, будут идти, "пока не будет достигнут результат".

    курск подводная лодка характеристики

    Адмирал Куроедов говорит, что сегодня он больше верит в успех. Наши аппараты не смогли "присосаться" к комингс-площадке. Но в реальности подготовиться может только Рудницкий. СС Георгий Титов испытывает страшную нехватку в личном составе и материальной базе. Похоже, на нем не было даже капитана. Но на нем есть АС самый новый аппарат на всем флоте. Нужно его как-то доставить к месту спасения. На Рудницкий он уже не поместиться. Как стало ясно в дальнейшем, было бы правильным решением передать его на Рудницкий, оставив на берегу АС, но так не поступили. Свалился на винт, когда обследовал кормовую часть, после чего вынужден был аварийно всплыть. Визуально подтвердили, что это Курск. Про это второй спуск ходит история, что аппарат смог пристыковаться к комингс — площадке, но когда стал откачивать воду аккумуляторы сели окончательно. Аккумуляторы на нем действительно сели. Но на это нужно время. Что поделать, если зарядка аккумуляторов процесс не быстрый? На гражданском ТИНРО-2 она занимала 19 часов. На Призе похоже столько же. Все понимают, что дорога каждая минута и пускают зарядку, в обход инструкций, в форсированном режиме. Также готовят к спуску АС Он должен оценить степень повреждений лодки и уточнить в каких условиях она лежит. Тем временем волнение увеличивается до 3 баллов. АС выводят к месту подлодки, но он упорно ее не видит. Добавлю и я толику сомнений в правдивости версии Гос. Есть интервью разработчика топлива для якобы взорвавшейся торпеды. По техническим характеристикам это топливная смесь в том пространстве куда она попала,как говорят следователи, не могла ни каким образом взорваться. Надо было хоть с ним посоветоваться,что бы правдоподобнее была версия подрыва именно от "плохой"русской торпеды,и от действий "плохих" русских моряков. Я о трагедии узнал будучи на корабле,в компании офицеров ФСБ. И слезы наворачивались на глазах от бессилия и отчаяние за беспомощность всех технических служб некогда могучего флота. Именно утечка, в истории есть примеры когда происходила утечка компоненто межконтенентальных ракет в шахтах на лодке, пожар Зато виден прочный корпус правого борта, так сказать "изнанка". И где там след от торпеды? Потомучто торпеды взрываютса при соприкосновении с целью,или на определенной дистанции. Проникающих торпед не бывает. И всплытие без акваланга, однозначная смерть - выплюнет легкие на поверхности, если ещё в сознании будет, так как азот уже вскипит в крови. Ну отредактируйте в википедии тогда, что та же Наталья Молчанова оказывается всплыла с метров и выплюнула легкие или вовсе не всплыла, а так рекорда ради.. И только норвежские водолазы погружались более одного раза на глубину сто метров. По фильму "78 метров" матчасть учить?

    Ну про задержку дыхания конечно просто не подумал, просто детская нелепость про легкие улыбнула. Так вот существуют гелиевые смеси чтобы кровь не кипела и Вы будите раздосадованы, но матчасть как раз говорит о том, что даже при дыхании обычным воздухом можно спускаться на глубины до метров. Конечно к декомпрессии при этом требования очень жесткие становятся. По прежнему не пойму все же к чему был ваш комментарий? Я привел это в качестве иллюстрации к тому, что даже не норвежская женщина без специального снаряжения ныряла на в разы большие глубины и ее не расплющило и не лопнуло при всплытии и очевидно, что даже в е в морском флоте осталось снаряжение, позволяющее работать на глубинах в м. Согласен, впрочем, что Вы наверное очень умный раз даже знаете, что всплывать с больших глубин надо тем медленней, чем дольше там находился. Спортивные достижения Натальи Молчановой: Греция, Каламата, чемпионат мира по фридайвингу, 24 сенятбря г. Греция, Каламата, чемпионат мира по фридайвингу, 22 сенятбря г. Багамы, Vertical Blue, 16 апреля г.

    курск подводная лодка характеристики

    Греция, Каламата, кубок мира по фридайвингу, 16 июня г. Открытый Кубок Москвы , 25 апреля г. Ни о каких метрах в глубину речи быть не может. Это её рекорд по нырянию в длину с ластами. Рекорд у мужчин по нырянию в глубину без ограничений - метров. Википедрию оставте для прыщавых студентов, для грамотных людей это В результате долгих обсуждений было достигнуто следующее решение: Первый же отсек пришлось просто отрезать. Роль платформы для всех технических средств подъёма сыграла баржа Giant 4. Её корпус был дополнительно упрочнён, чтобы выдержать тяжесть 26 домкратов и компенсаторов с катушками большого диаметра, всей необходимой энергетикой и рабочими средами. Каждый домкрат обеспечивал подъём с использованием 54 стрендов специальных прочнейших тросов. Стренды были намотаны на катушки диаметром около трёх метров. Рабочая часть стрендов от домкрата шла через шлюзовую трубу, вваренную в корпус баржи, к зацепу и закреплялась на нём. Пучок из 54 стрендов выдерживал нагрузку около тонн. Был изменён контур днища баржи, чтобы подводная лодка могла успешно состыковаться с ним. Во время подъёма баржа усилием домкратов опускалась вниз и увеличивала свою осадку. Зацепы опускались к отверстиям по специальным тросам, а после их попадания в вырезы в корпусе лапы зацепов раздвигались при помощи гидравлики и надёжно фиксировались стопором. Для заведения лодки в плавучий док ПД были изготовлены два L-образных понтона, спроектированных фирмой Mammoet Transport BV. В результате операции подъёма подлодки были обнаружены, эвакуированы и захоронены тел погибших членов экипажа. Три тела так и не были обнаружены. Один из членов государственной комиссии, который принимал эту подлодку от промышленности, капитан первого ранга Михаил Волженский считает, что торпеду в аппарате могло заклинить из-за сильного механического удара по корпусу лодки. Волженский считает наиболее вероятной причиной катастрофы столкновение с иностранной подводной лодкой. Действительно, обе практические торпеды: За эту секунду почти мгновенно в замкнутом объёме соединились весь запас топлива керосин и окислителя перекись водорода , что привело к их взрывному воспламенению, усиленному взрывом порохового ускорителя, установленного в хвостовой части торпеды. Данная версия не объясняет происхождение отверстия. Начавшийся пожар заставил детонировать торпеды, вызвав серию взрывов. Применялись подводные аппараты автономные снаряды АС, АС, АС и АС Однако, капитан 3-го ранга А.

    курск подводная лодка характеристики

    Все попытки присоса к комингс-площадке лодки оказались неудачными, поскольку резиновое противошумное покрытие на лодках этого типа неправильно покрывает комингс-площадку люка и мешает стыковке. В соответствии с указом президента РФ от Запросы о возможном участии иностранных объектов были направлены, на многие из них были получены ответы, но разрешения на осмотр предполагаемых объектов они не содержали. В процессе подготовки за следователями закреплялся определённый отсек, также отрабатывалось перемещение в противогазах и с газовыми баллонами за спиной. По словам одного комментатора, после подъёма в отсеках стоял сильный запах, в некоторых отсеках была большая концентрация угарных газов. Между 8-м и 9-м отсеками их было два, в обоих оказались только предусмотренные регламентом чистые листы бумаги с карандашами. Следствием устанавливалась причина, по которой спасательный аппарат не смог присосаться к площадке в районе 9-го отсека, в день проводилось до экспериментов по присосу. Строго говоря, и в самом французском фильме единственным фактическим доказательством её правдоподобности но не абсолютной верности служит стоп-кадр, запечатлевший отверстие на корпусе справа по борту. Однако это отверстие находится в непосредственной близости от линии отреза носового отсека, но явные признаки происхождения этого дефекта от попадания торпеды не присутствуют. Вследствие этого можно предположить, что оно могло образоваться как вследствие попадания торпеды, так и в результате касания судна о грунт после взрыва, при проведении подъёмных и буксировочных работ, при постановке лодки в доке и т.

    108 метров: АПЛ «Курск»

    Нельзя исключать и того, что первичная деформация корпуса в этом месте могла образоваться ещё в период обычной эксплуатации АПЛ вследствие неосторожной швартовки и пр. Кроме того, внимательный зритель заметит, что фильм режиссёра Карре сделан довольно небрежно, изобилует неточностями и преследует цель получить быстрый коммерческий успех. Специалисты, знакомые с прочностными характеристиками АПЛ данного класса, данную версию отвергали изначально. Столкновение с подводным объектом Один из членов государственной комиссии, который принимал эту подлодку от промышленности, капитан первого ранга Михаил Волженский считает, что торпеду в аппарате могло заклинить из-за сильного механического удара по корпусу лодки.

    курск подводная лодка характеристики

    Первый отсек - носовой. Его еще называют торпедным , поскольку в нем расположены шесть торпедных аппаратов. На стеллажах верхней палубы хранится весь боевой запас. В шесть торпедных аппаратов торпеды подаются при помощи специального подъемного механизма, так называемого устройства быстрого заряжания , позволяющего перезарядить торпедные аппараты за 5 минут. На нижней палубе размещены аккумуляторные батареи.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    поплавок для бочек Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: