Наверх
Блоги
05/04/2017

Сравнение выбранных лодок

Авторское право на фото и видео материалы, опубликованные в обзорах, принадлежит их законным владельцам. Если у Вас возникли, какие либо вопросы, задавайте их через форму обратной связи. Для себя решил-Флагман Ребята, подскажите, пожалуйста, хочу взять лодку. Подскажите какую лодку выбрать?

Надувные лодки

Бюджет до т. Может еще какие марки посоветуете, поинтереснее чем ямаран. Вверх Вниз Записан Алексей Тулва Рыболов Ушел рыбачить Пол: Они чуть подороже Ямаранов, Сильверадо и др. Я себе взял Сильверадо Ширина 1,5 м, у Ямарана - 1,7 с копейками и ширина баллона 43 и 47 соответственно. На вкус и цвет Тут ещё важно найти хорошее предложение по цене. В инете почитай характеристики и определишься. Solar SL , Андрей Великанов. Solar бреет новую высоту. Если не в тайгу, то в глухой лес точно! Если не в тайгу, то в глухой лес точно, Андрей Спирин. ПАКЕТ для адмирала Ямамото. Грузи больше, плыви дальше. Материалы для надувных лодок. Лодка пвх Альтаир Про: Приглашение на Ботпарад Все про лодки пвх. Тесты лодок и отзывы. Покупка запчастей во Владивост…. Тогда вы смело можете ходить по мелководью, не обращать внимание на кусты, заросли тростника, не бояться торчащих коряг и камней, покрытых ракушками. Да, это намного дороже, но оно того стоит.

Обзор лодок ПВХ — рейтинг по качеству

Особое внимание стоит обратить на прилагаемый насос. Она разработана для рыбалки на реках и озерах при небольшом волнении. Почему была выбрана именно она? Прежде всего понравилась форма — заостренный приподнятый нос легко проходит сквозь прибрежные заросли , надувной киль лучше чувствует себя на небольшой волне , вклеенный транец способный по заверению завода изготовителя нести на себе мотор мощностью до 18 л.

Сравнительное тестирование пяти надувных лодок

Кокпит защищен от заливания водой двумя транцевыми косынками. В свое время имел возможность лично убедиться, что временами это весьма актуально. Четырехсекционный пайол обеспечивает необходимую жесткость конструкции для хода под мотором, тем более что две средние секции целиком входят в стрингер из алюминия. И наконец, гвоздь программы для меня по крайней мере две банки сидения смонтированные в системе ликтрос-ликпаз. Если вы ходили на лодках вдвоем или втроем, где нет возможности отрегулировать положение сидений, вы меня поймете. Разборные алюминиевые весла в комплекте с уключинами шарнирного типа и креплениями для горизонтальной фиксации — этим сейчас мало кого удивишь, но приятно. Шланг помпы в клапана вставляется с большим трудом может потому, что "Лидер" первым среди отечественных производителей стал оборудовать лодки клапанами американского производства. В пакетном варианте с мотором "Yamaha" лодка идеально создает "семейный портрет в интерьере", для чего она, собственно, и создана. Удобна в сборке время - 19 мин , хотя и здесь под дно лучше подкладывать весло для выравнивания сборочной площадки. Понятная и логичная инструкция.

  • Ботинки рыболовные
  • Владивосток магазин охота рыбалка
  • Рыбалка на пшеницу
  • Как привязать два крючка на маховой удочке
  • Сумки для переноски выглядят дешево, прошивка ручки надорвалась, и, в нашем случае в комплекте отсутствовала помпа. Очень функциональны бортовые ручки, на транце даже два стальных обушка, в том числе и для буксировки лыжника. Интересно, что грести на "сбалансированных" веслах - с длинной рычажной частью у рукоятки - чрезвычайно удобно тест - 5. Очень завышенным оказался вес лодки - 90 кг против 64 кг по паспорту. Так как эта модель есть не что иное, как более благовоспитанный "Мнефф", то ее можно смело рекомендовать даже самому неподготовленному обывателю на все случаи непростой водной жизни. Несколько слов о гарантийных обязательствах изготовителей. Если у фирмы "Zodiac" она, по-видимому, вечная, ибо в паспорте о ней даже не упомянуто, то у "Фрегата" гарантийный срок эксплуатации определяется 24 месяцами со дня продажи на материал и швы - даже 5 лет! У "Мнева и К" все несколько сложнее: Перейдем к цифрам Теперь от виртуального мира судейских мнений перейдем к сугубо математической оценке ходовых и потребительских качеств. Тут уж извини, неподготовленный читатель, придется и тебе пару раз заглянуть в морской энциклопедический словарь. Ходовые испытания проводились в два этапа. На первом каждая из лодок под одним и тем же тестовым мотором показывала наибольшую достижимую скорость при различных нагрузках.

    лодки пвх тест сравнение

    Попутно фиксировались другие, менее важные характеристики хода - время разгона и стартовый дифферент, маневренность, устойчивость и пр. На втором этапе замерялось усилие буксировки лодки при нескольких скоростях от самого малого хода, до самого полного , который мог развить буксировщик, кстати, под тем же самым сильным "Меркурием", за неимением более мощного мотора. Этот тест позволил лучше уяснить причины преимуществ одних моделей перед другими, исключив некоторые побочные факторы, такие как КПД винта и влияние его упора на посадку лодок. Сразу скажем, что буксировка проводилась только при одной реальной нагрузке один седок , зато все испытываемые лодки вышли на глиссирование, а полученные результаты стали для нас некоторой неожиданностью. Первый же выход на "Фрегате" показал, что необходимо сразу и на весь тест определиться с выбором винта, потому что на постоянные его перестановки времени не было. Со стандартным винтом 9-дюймового шага наш "Mercury" на транце "Фрегата" при малой нагрузке один-два человека безбожно "перекручивал", прохватывая воздух даже на прямых курсах, не говоря уже о поворотах. Усмирить его удалось, лишь загрузив лодку четырьмя, а затем и пятью испытателями. Однако в силу того, что нас больше интересовала наибольшая достижимая скорость, нежели нагрузка, предел которой достаточно четко вписался в правило 30 кг на силу , остальные лодки тестировались на более скоростном винте с шагом в 10 дюймов при ограничении нагрузки максимум тремя пассажирами. Под скоростным винтом "Фрегат" выглядел значительно бледнее. На мой взгляд, несколько маловат диаметр баллона, но это плата за вес и хорошую скорость. Лодка производства компании Бриг наших украинских соседей. Предвижу вопрос — а почему не Эдвенчер? Ответ прост — мнения по поводу лодок производства этих двух фирм разделились примерно поровну. Мной выбран был Бриг, как более, по моему мнению, подходящий данному обзору. Лодка очень хорошего качества, невзирая почти на отечественное происхождение, с хорошими скоростными характеристиками. Просторный кокпит позволяет использовать ее, как для отдыха, так и для рыбалки, имеется несколько вариантов цвета ткани. Производства компании Suzuki Marine. Еще одна очень качественно сделанная лодка, и единственная из всех представленных имеющая не фанерный, а алюминиевый настил, что позволило несколько сократить вес лодки.

    Лодка очень хороша при использовании в одиночку, кататься вдвоем еще можно, а вот ловить рыбу тесновато, за исключением троллинга. Скорее ее назначение — использование на относительно небольших водоемах, хотя одна такая лодка с успехом используется в системе Вуоксы, с ее широкими лиманами. Несколько слов в заключении. Все рассмотренные лодки размера вполне удовлетворяют заявленным требованиям — комфортное перемещение по водной глади одного - двух человек. Естественно, все лодки разные, хотя можно проследить некую схожесть определенных моделей. Yamaran и Кайман очень похожи и почти близнецы, имеются отличия в плотности ткани и внешнем виде, Баджер и QUICKSILVER также недалеко ушли друг от друга, особенно учитывая общую родину и, скорее всего, и общих родителей. Очень недалеко от них ушли Корсар и SILVERADO. Но отличия все-таки есть, и, соответственно, есть выбор, да и ваши требования к лодке могут быть весьма различны, так что выбор за вами и только за вами. Тем, кому интересны мои собственные выводы, рекомендую прочитать следующий абзац, остальные его могут пропустить. На мой взгляд, наиболее универсальны лодки Кайман, Ямаран и Квик, лодки имеют отличные скоростные характеристики, что хорошо для отдыха на воде и достаточно просторный кокпит, что немаловажно для рыбалки. Баджер, Корсар и Сильверадо несколько уступают им в скорости, но вполне подходят для рыбалки. С двумя людьми на борту и с лодочным мотором в 5 л. Suzuki 5 она уверенно вышла на глиссирование. А вот прошлая модель с каноническими баллонами так и не смогла при тех же условиях выйти на глисс. По сравнению с прошлой моделью увеличен сливной клапан, а вот обушки на транце для страховки лодочного мотора мы так и не нашли. Мотор к транцу можно крепить болтами насквозь. Фрегат F можно назвать универсальной лодкой, такой "рабочей лошадкой", которая подойдет для использования на любых типах водоемов и при любых погодных условиях. Но если вы решили купить такую лодку вы должны обладать некоторыми навыками для доводки этой лодки "до ума". Стиль и красота - вот так можно охарактеризовать эту надувную лодку. С лодочным мотором Yamaha она выглядит как идеальная лодка для семейного отдыха на воде. Очень удобна в сборке сборка заняла всего 19 минут , отчасти из-за хорошей и понятной инструкции. Но все же под дно лучше подкладывать весла для выравнивания основания. А вот сумки для переноски выглядят не ахти как. Прошивка ручки уже сразу надорвалась в самом начале теста. Помпы в комплекте почему то мы не нашли. Ручки на бортах очень функциональны. На транце есть два стальных обушка. Можно даже буксировать лыжника при наличии более мощного лодочного мотора Выбор лодочного мотора. Весла отлично сбалансированы и грести с помощью них одно удовольствие. Надувная лодка Yamaran F - отличный выбор для тех, кто хочет купить лодку для активного отдыха и не имеет значительного опыта в этом деле. В заключении расскажем немного о гарантийных обязательствах производителей надувных лодок, которые были у нас на тесте.

    И так, мой рейтинг лучших гребных и моторных лодок ПВХ, которые я выбрал для себя, и буду рассматривать в первую очередь, когда решусь осуществить свою давнюю мечту:. Как видно из характеристик, производитель заложил пассажировместимость в количестве человека, но хотя размеры лодки достаточно вместительны, но конструкция ее см.

    лодки пвх тест сравнение

    Лодка представляет собой баллон О-образной формы. Производитель гарантирует превосходные мореходные качества, достаточную вместимость и хорошую управляемость и все это при сравнительно небольшой массе лодки. Хантер Р достаточно вместительна, имеет высокий борт, который согласно технического паспорта лодки, позволяет преодолевать волну высотой до 0,7 метров. Грузоподъемность лодки составляет кг, что позволяет спокойно удерживать на плаву двух пассажиров. Количество надувных отсеков — 2, которые разделены между собой воздухонепроницаемыми мембранами, что позволяет удерживать лодку на плаву, при повреждении одного из отсеков. Увеличенная надежность обеспечивается использованием более плотной ткани ПВХ для днища. Лодка ПВХ проста в управлении, имеет грузоподъемность кг и достаточно маневренна. Лодка очень большая для своего класса, ширина лодки мм, очень большой диаметр баллона борта — мм, позволяет ей преодолевать волну высотой до 0,5 м. Днище — натяжное, на днище используется материал ПВХ повышенной плотности. Небольшой вес лодки и доступная цена делают ее, на мой взгляд, одной из лучших недорогих лодок ПВХ в своем сегменте. С — обозначает "жесткая слань". Эта модель оснащена жестким сплошным настилом из фанеры.

    лодки пвх тест сравнение
    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    мотор для лодки пвх купить в кемерово Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: