Наверх
Блоги
05/04/2017

Лодочный мотор из бензопилы – особенности конструкции

лодочный мотор из бензопилы

Соединил конструкцию для замеров переходной площадки: Итак, вот отцентрованный вал: Вот переходная площадка от мотора к ноге. Из уголков сварен кронштейн, который будет прикручен к болтам шины: Вварка шпилек в переходник: Установка кронштейна на место шины: Соединение переходника с ногой: Из толстого текстолита изготовил площадку для крепления к двигателю корпуса сцепления ,который позаимствовал от бензотриммера ,естественно переделав его под свой двигатель. В нижней части корпуса сцепления запресована стальная втулка для крепления к "ноге". Управление с помощью румпеля изготовленного из дюраллюминиевой трубки. Ручка газа из переключателя скоростей от велосипеда. По винту от промышленного мотора изготовил форму,в которой в дальнейшем с применением эбоксидного клея и стеклоткани была отлита заготовка будущего винта.

Лодочный мотор из бензопилы

После шлифовки и окраски получилось вот такое чудо. Мотор был опробован на лодке "НЫРОК-2" с установленным транцем на реке Остёр и Десногорском водохр. Давно хочу сделать мотор на лодку, но как сделать редуктор не знаю. Много видел вариантов, фото, но ни кто не хочет рассказать по подробней , с размерами, как доработать редуктор болгарки. Скобы изготавливаются из уголка со стороной 25 миллиметров, одна сторона их имеет трапециевидную форму. Чаша и крышка муфты соединяются скобами, которые зажимаются винтом с шайбой.

лодочный мотор из бензопилы

Винтом же с планкой прикрывается штифт, соединяющий вал и чашку муфты. В сборе высота конструкции едва составит 10 см с учетом корпуса, защитного экрана, включая расстояние до пластины опоры. Расстояние между осями шпилек в данном случае будет 32 миллиметра при высоте их 24,5, межосевое расстояние от вала до первой шпильки составит 54 миллиметра. Учитывая, что вес всей конструкции правда, без учета шины набегает вполне подходящий, чуть больше 4,5 кг, для крепления можно выбрать шпильку с метрической резьбой диаметром 8 мм и шагом резьбы в 1 мм. Далее производится соединение валов редуктора и мотора посредством сектор-шпонки. Чтобы закрепить двигатель и вал, потребуется швеллер. Вооружившись болгаркой, из заготовки вырезают крепление нужной конфигурации, а затем просверливают отверстия под крепеж, соединяющий данную конструкцию и собственно бензопилу. При сборке нужно учесть достаточное расстояние между передней чашей муфты и опорной рамкой. На вторую сторону вала будет крепиться редуктор, позаимствованный у болгарки. Следующим этапом работ станет конструирование поворотного узла. Данная трата будет не целесообразной. Для самодельного мотора из бензопилы на лодку лучше брать модели, бывшие в употреблении. Чем мощнее оборудование, тем эффективнее создаваемый мотор. Содержание 1 Как сделать мотор для лодки из бензопилы?

лодочный мотор из бензопилы

Библиотека Технологий и Методик. Магазин Технологий и Методик. Каталог Технологий и Методик. Юрий Остапенко 2 декабря 14, в Блин, путнего токаря в городишке не сыщещь. Николай Смирнов 3 декабря 14, в Я бы не решился с таким девайсом ходить в серьёзные походы, в лучшем случае на несколько километров от лагеря отъехать и то против течения jQuery document. ТАКАЯ ДУРИЛКА НЕ ЧТО ИНОЕ Г.

Самодельный лодочный мотор из бензопилы

И ВОТ ЭТО БУДЕТ ОБСИРАТЬ ЛЮДЯМ ОТДЫХ! Наловил рыбы на 11 тыс. USD В Витебской области Беларусь мужчина немного порыбачил и теперь ему грозит 6 лет колонии. Лупоглазые уклейки и караси-мутанты На протяжении трех десятилетий, с той самой поры, как появился этот пруд на карте Воронежской области, приезжаю на него порыбачить.

лодочный мотор из бензопилы

О ловле рыбы на водогонных каналах Такая рыбалка может иметь место не только в местах, где возделывают рис, но и там, где имеются водогонные каналы, соединяющиеся с водными объектами. Ошибки начинающих охотников Наблюдая за своими коллегами по увлечению в угодьях, читая их отчеты и полемику на форумах в Интернете, просматривая видеоролики, видишь, как часто повторяются одни и те же промашки. Как устроить облавную охоту по перу Облавный способ охоты в нашей стране практикуется главным образом при охоте на копытных. Первоначально задумывал вал толщиной 12 мм - под й подшипник. Рассматривал даже вариант использования шпильки 12 мм, продающейся на строительном рынке, но после тщательного верчения ее в руках, сей вариант был отброшен. В процессе обсуждения конструкции с токарем, он убедил меня к использованию вала потолще - 15 мм. Mотивировалось это тем, что 12 мм все же немного хлипковато и для пущей прочности такой вал придется калить, а гарантировать, что такой длинный вал в процессе закалки не поведет токарь не брался.

  • Рыболовный сайт оренбургской области
  • На лодке перевод на английский
  • Рыбалка карп самарская область
  • Лови вону
  • В трубе подшипники висят в гнездах. Гнезда выточены в притирку с внутренним диаметром трубы и вставляются в нее достаточно плотно. Первоначально планировал фиксировать их к трубе болтами, но пока собрал без оных и теперь в раздумьях - надо ли На валу подшипники фиксированы стопорными кольцами, а между ними установлена люминевая трубочка - это рацпредложение токаря, которое превратило вал, подшипники и их гнезда в единую деталь. Подшипники установлены в муфтах.

    лодочный мотор из бензопилы

    Переходные муфты на пилу и редуктор не присоединены, справа - та что к пиле, слева- к редуктору. Переходные муфты окончательно фиксированы на вал с помощью резьбового герметика и шпилек. Отдельная тема - соединение вала с пилой и редуктором. Мое воспаленное серое вещество подсказало мне выход в виде переходнх муфт. Каждая из них навинчивается на вал по резьбе М 14 и стопорится шпилькой d 4 мм через просверленное отверстие см общую схему ноги мотора. Кроме того, резьба этих соединений фиксирована резьбовым герметиком - как страховка от облома шпильки, ведь как ни нак резьба обычная - правая, и вращение вала тоже. Соединение вала с пилой было проще - внутри муфты токарь выточил шлицевое соединение такое же как и на редукторе пилы. А вот с соединением вала с редуктором болгарки пришлось помудрить. Мало того, что первичного вала болгарочного редуктора я в глаза не видел ну не было его там, где купил редуктор , так еще в голове крутилась мысль возможной замены редуктора, следовательно требовалась какая-то стандартная деталь. Выход был найден в использовании шлицевого соединения от редуктора бензопилы Урал - соединение диска сцепления и первичного вала редуктора. После срезания всего лишнего получил вот такие детали: Внутри первичного вала болгарки и переходной муфты основного вала были выточены гнезда впритирку тод эти детали. Соединены сии детали были сваркой.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    видео лодки пвх колибри Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: