Наверх
Блоги
05/04/2017

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

Все гуру винтостроения густо брызжут формулами, а потом резюмируют: После травмы спины гребля перестала доставлять удовольствие А кто нибуть пытался сделать работу Салюта потише? Или этот рев побороть никак нельзя? Многое в "Салюте" можно доработать, а вот шум, точно, зверский. С одной стороны - малый объем дейдвуда был бы там бы приливчик - камера выхлопа С первой причиной никак не поборешься, а вот со второй - можно попробовать. Давно думал обклеить колпак шумкой, но ведь - бензин! А на днях купил себе на машину шумку "Ultimate".

Подвесной лодочный мотор «Салют» — опыт эксплуатации, первые впечатления

Основа там - алюминиевая фольга, бензин ей по фигу. Останутся обрезки - попробую оклеить, а торцы, где смолка выступает, - закрасить кисточкой, для защиты от бензина. Есть надежда, что шум уменьшится раза в два, а там посмотрим. Колпак я обклеил стало немного лучше. Ведь основной шум идет снизу,хочу попробывать закрыть герметично весь низ, но не знаю как это скажиться на охлаждение мотора. На охлаждении мотора не скажется никак, температура воды от этого не изменится. Главное, чтобы карбюратору хватало воздуха, и, в то же время, он был защищен от брызг. Кроме того, у водителя должен быть доступ к карбюратору - утопитель, холостой ход и т.

лодочный мотор салют не заводиться

Да и контрольный сброс воды из головки идет через поддон. Вот как это все совместить с герметизацией поддона - не знаю. Кстати, предлагаю Вам переименовать эту тему в "Ремонт мотора "Салют". Оно поконкретнее будет звучать, глядишь - и другие "салютчики" подтянутся, наладим обмен опытом. Поставил карбюратор к 60,и значительно стало лучше,почти закончил антишум мотора зашил практически весь низ и обклеил все шумкой надо ехать пробовать. Карбюратор к стал как родной. Ничего не вырезал и не выколачивал. О каком поддоне идет речь? Более ромней работает мотор,и звук стал поприятнее. А у меня нет вобще нижней крышки. Home Privacy Policy Disclaimer Contact Us. Advertising ClickBank SEO Backlinks PageRank Adsense Adwords Analytics PPC Tools. У меня много лет служил, и большие и малые лодки толкал, и сейчас в запасе лежит, надежность процентов, единственный недостаток для меня, это винт изначально грузовой, как не пытайся быстрее не идет! Обороты могут повышаться , только при поднятии заслонки а ее на холостом ходу отжимает пружинка и в этот момент тросик иногда заедает и обороты начинают очень быстро нарастать. Рекомендую смазать или заменить тросик продается в Экстриме. Рекомендую поставить топливный фильтр и почаще менять доливать шприцом масло в редукторе. Отзывы владельцев Первый блин не комом Чудо-авто, жалко расставаться. Методом проб и научного тыка тоже дошел до этой закавыки — золотника. Два из них до сих пор у соседей на лодках стоят — бегают Успеха! Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2.

лодочный мотор салют не заводиться

О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. А на втором моторе стартер в кришке или капоте , но к сожалению стартер у меня один: Но полностью со всеми крышками и стартером буду собирать второй и стартер от него. Этот что на фото купил без стартера: Капоты буду перекрашивать один из пластика! И еще хотел спросить, как на счет крыльчатки от ветерка, ее мне уже проточили и втулку сделали, каков срок службы ветерковской крыльчатки на салюте? Она и диаметром больше родной, аж 46 мм, не нужно ли ее и в диаметре обтачивать? Что по этому поводу думают старожилы? Я считаю что обточить нужно так как она достаточно жесткая и будет сильно тереть о стенки стакана помпы и ухудшит старт и КПД мотора. Обточить нужно так чтоб эли касалась стенок стакана. Ну а на счет срока службы то я думаю не меньше оригинальной. Я тоже думаю что обточить надо бы, но вот в статье про эту рацуху ни чего не сказано, и я так думаю что это связано с конструкцией самой крыльчатки, ведь ее лопасти крылышки имеют конусную форму и естественно чем ближе к оси, тем упруже, что в свою очередь, даже если еле еле касаться будет, приведет к износу корпуса, и еще не известно что хуже.

Салют не заводится на горячую после падения

И еще, я сам не разбирал помпу, та деталь в которой крыльчатка, это отдельная деталь, или одно целое с корпусом редуктора? Если отдельная то можно попробовать выточить новую! У меня такие мастера есть! Перелопатьте мои сообщения в этой теме,я где то выкладывал. Состоит из корпуса и крышки помпы. Примерно где Ваше сообщение, на какой странице? Если деталь отдельная и крышка помпы тоже, то можно попробовать сделать новые и крышку под другой сальник, если родной проблема купить. Если у кого есть сапог в сборе на салют то с удовольствием принял бы в дар ; , или купил бы за вменяемую цену, для эксперимента с помпой!: Результат естественно в форме чертежа пример, смотри вложение , а может и изделия сюда!!! Рисунки привожу в качестве примера, могут быть в формате Компас 3Д, кому как удобнее.

лодочный мотор салют не заводиться

Вот моя фотка http: Буду разбирать свой редуктор думаю не скоро , или если куплю сапог отдельно, обязательно нарисую чертежи новых деталей, и закажу их у спеца, испытаю и сразу сюда с отчетом! Не за что; А вот мой китай-салют: Какой ресурс двигателя косы на салюте? Нет ли эскиза переходного фланца, и других деталей подвергшихся переделке? И какая скорость с гибридом? И будет работать нормально не один год, потому, что крыльчатка на "Салюте" бес-кон-такт-на-я! Выйдет из строя, только когда сама развалится от старости. Вот тогда, если не будет под рукой родной, будете ломать себе голову над ветерковской. Если достанете, потому, что "Ветерок" снят с производства еще в м, а "Салют" делают и сейчас. А ветерковская, кстати, имеет несколько иной принцип работы и, по-хорошему, требует иной улитки корпуса. Можно, конечно, как-то ее всобачить, но зачем? Во первых Родная вроде работает да на моторе 91 года немного не так как хотелось бы, Во вторых купить ее не получилось, просто нет и стоит как сказал у нас на рынке продаван который запчапстями торгует, что стоит она грн. И как рассказал продавец, минимальная партия штук, и гривень это у производителя, и он отказался от заказа, так что их 0! В третих Ветерковская стоит 30 грн и на рынке на вес, у продавана их как грязи! А сделать новый корпус только под новую крыльчатку можно. Родная вроде работает да на моторе 91 года немного не так как хотелось бы, Вы уверены, что дело именно в крыльчатке? Практика показывает, что в системе охлаждения она выходит из строя в последнюю очередь. Продавец у вас там, как видно, непростой парень. На японцев вдвое дешевле бывает. В Киеве, в "Олимпийце", раньше были всегда. Цену на сегодня не знаю, но, думаю, все-таки не грн. Есть в "АлЬбатросе" Кременчуг , если верить их сайту: Раньше они высылали почтой. Если же сделать другой корпус помпы не проблема - возьмите за образец ветерковский и пробуйте. Вы уверены, что дело именно в крыльчатке? На японцев вдвое дешевле.

лодочный мотор салют не заводиться

Подозреваю что сальник подгулявший, а чем его заменить? Задал вопрос по стоимости запчастей, посмотрим! У Вас так здорово получается!

Как нужно заводить Советский лодочный мотор 'Салют Э'

Скажите, а можно с Вами договорится о доведении до ума такого мотора? Заметил такую хрень , что чем холоднее вода - тем Салют заводится хуже в воде. Потом наступает момент , когда он вообще с верёвки перестаёт заводиться в воде , тут же его снимаешь с транца , вынимаешь из воды , прислоняешь к дереву - и он сука заводится Потом тащишь его не глуша на транец и можешь хоть сутки на нём ездить , только не глуши. Да он до износа поршневой не доживает. Дали попробовать с какой-то мото косы. На воде пока не пробовал. Еще не поключал мембранный насос, на сухую работает, на воде попробуем. Холостые доделывать, болта родного не хватает, газульку сделать и вроде пыльничка на вход карбюратора. Подскажите как обратку в баке сделать? Просверлить дырочку , вставить трубочку например тормозную от авто , припаять с кислотой и соединить шлангом трубочку и карбюратор. Обязательно вверху бака или можно сделать и снизу?

лодочный мотор салют не заводиться

Вниз никак нельзя , когда мот заглушишь , бензин из бака обратно потечёт и причем будет давить на иглу с другой стороны и она откроет клапан и течь бенза будет обеспечена. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP.

  • Лодки питер аренда лодок
  • Удилища рон томсон
  • Прогноз клева рыбы в челябинской области каслинский район
  • Поиск бровки на рыбалке
  • Board Лицензия зарегистрирована на: Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ". Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Салют не заводится на горячую после падения Автор spark , 02 июля Жалею, что не купил китайца или японца. Кто знаком с мотором, помогите, пожалуйста!!! Держит ли игольчатый клапан? А Вы думаете иномарка такое сдюжала бы? Информация Запрошенной темы не существует. Обратная связь с администрацией.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    надувная лодка ока 1.5 Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: