Наверх
Блоги
05/04/2017

Нептун (лодочный мотор)

Но мой тебе совет не бери эту еруеду!!!! Купи двурычажную ультрафлекс и будет тебе счастье. Ребят кто знает как установить верхний стартер от вихря на ветерок Show all 7 comments Nikolay Pertsev. Регулировка высоты провозится гайками на шпильках.

лодочного мотора от нептуна

Одно из таких достоинств — минимальный шум при работе. Из всех лодочных моторов с мощностью выше 17 л. Как правило, отечественные производители думают о дизайне моторов в последнюю очередь, считая, что эстетичность лодочному мотору ни к чему. Качественная покраска, плавные линии кожуха белого цвета и броские надписи на корпусе производили самое благоприятное впечатление. Подводя итог описанию преимуществ Нептуна 23, можно сказать, что по простоте пуска, мощности тяги и надежности этот мотор может успешно конкурировать с моторами своего класса, произведенными за рубежом. При этом Нептун 23 при меньшем весе более неприхотлив к горючему, и, что немаловажно, его стоимость существенно ниже. Глубина водоема не должна быть менее 0,8 м. Нажав на кнопку "Стоп", по часовой стрелке в направлении вращения проверните двигатель от руки за стартер или маховик. Запрещается работа двигателя мотора с отсоединенной одной свечой, а также проворачивать маховик на пусковых оборотах с отключенными трансформаторами, отсутствием одной или двумя свечами во избежание пробоя конденсатора или обмотки трансформатора. Если вы временно остановились, мотор следует откинуть внутрь судна, нажав на качалку механизма замка и зафиксировать с помощью защелки вертлюга. Используя мотор в морской воде, рекомендуется: Чтобы собрать мотор действуйте в обратной последовательности. Следите за внешней поверхностью мотора, все повреждения маскируйте водоотталкивающей эмалью.

лодочного мотора от нептуна

Если мотор не эксплуатировался и долго хранился, следует зачистить и промыть контакты прерывателей магдино для лучшего облегчения запуска двигателя. СНЯТИЕ МОТОРА С СУДНА Для того, чтобы снять мотор с судна следует: Затем прокрутите мотор от стартера 2…3 раза, нажав при этом на кнопку "Стоп". Чтобы скорость увеличилась или уменьшилась необходимо, ручку румпеля переместить в положение "Полный газ" или "Малый газ". Повороты лучше выполнять при "Малом газе", а то судно опрокинется. При приближении к берегу, причалу или на мелководье снизьте обороты и остановите мотор, а так же поднимите его из воды. Мотор "Нептун" разрешается использовать только на судах прошедших технический осмотр, оборудованных необходимым инвентарем весла, спасательные средства, флаг-отмашка. Пассажиров и груз следует располагать равномерно. ХРАНЕНИЕ МОТОРА В случае длительного хранения, его следует прогреть 3…5 мин. Оглавление Глава IV УХОД ЗА МОТОРОМ 1. Если вы обнаружили на двигателе нагар, то его надо как можно скорее удалить иначе двигатель сильно перегреется, мощности будет не достаточно или вообще не запустится. Разбирать двигатель без надобности не рекомендуется. УХОД ЗА СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ Чтобы следить за системой питания необходимо: СМАЗКА МАГДИНО - проверить, легко ли поворачивается коромысло прерывателя на своих осях. Зажигание устанавливается и регулируется в следующем порядке: Выкручивать свечи необходимо, после того как двигатель остыл, специальным ключом который находится в сумке инструментов. Проверку и исправность свечей следует производить в следующей последовательности: Замену свечей следует производить в следующем порядке: Предохраняйте свечи от ударов и попадания воды во время эксплуатации мотора; Хранить свечи в коробке и подальше от инструментов. Свечи СИРТ разработаны для данного двигателя. УХОД ЗА СИСТЕМОЙ СМАЗКИ 1. Реверс — редуктор через заливочное отверстие 1 рис. Подшипник рессоры через отверстие 3 рис. Наружные трущиеся поверхности оси, зубчатый сектор, шестерни, резьба зажимных винтов и т. ЦИАТИМ ГОСТ или любая машинная смазка Через каждые час. Выступ фланца магдино, на котором поворачивается основание магдино ЦИАТИМ ГОСТ или любая машинная смазка Через каждые 50 час. Проверяйте, хорошо ли затянуты болты, гайки, винты, если необходимо затяните их.

Проверяйте, в каком состоянии свечи, следите за их чистотой, регулируйте зазор между электродами см. Производите проверку и регулировку оборотов холостого хода. Следить, хорошо ли затянута гайка крепления маховика. Производить, очистку и промывку контактов магдино, регулировку зазора между контактами прерывателей, обрабатывать магдино смазкой см.

Лодочный мотор "Нептун-23"

Проверять и если необходимо менять смазку в редукторе гребного винта см. Следить, легко ли вращается ролик стартера. Оглавление Через каждые часов работы мотора Исполнять работы, рекомендованные каждые часов работы мотора. Рекомендуем, проводить смазку трущихся поверхностей, подшипник рессоры, фланец магдино см.

лодочного мотора от нептуна

Проверяйте крепления оси вертлюга к переднему поддону, если необходимо затяните их. Следует очищать от нагара цилиндр, головку блока, головки поршней см. По стоимостным характеристикам иностранный агрегат отпал сразу. В некоторых местах глубина водоема была не более мм. Цена ремонта у зарубежных двигателей всегда была больной темой, потому решено было выбрать отечественный мотор. После длительных просмотров приобрел Нептун 23Э. Общая стоимость составила порядка рублей. После приобретения сразу сделал полную ревизию мотора и перевел его на работу на бензине Аи Подобная переделка обошлась довольно дешево. За лето сжигал до л бензина. Передвигался на лодке с нагрузкой от 90 до кг. После доработок Нептун 23 вел себя очень уверенно. Основные характеристики и устройство мотора "Нептун" 3. Технические данные мотора "Нептун" 3. Общее устройство мотора "Нептун" 3. Ремонт, сборка и разборка мотора "Нептун" 3. Цилиндро-поршневая группа мотора "Нептун" 3. Редуктор мотора "Нептун" 3. Улучшение эксплуатационных характеристик мотора "Нептун" 3. Система питания и смесеобразования мотора "Нептун" 3. Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление. Сброс газа может привести к остановке двигателя. Ситуацию легко исправить, изготовив упор, не позволяющий дроссельной заслонке полностью перекрыть подачу горючей смеси при сбросе газа. В простейшем случае для этого можно использовать винт М5 длинной 17мм вместо штатного винта, соединяющего ось дроссельной заслонки с кронштейном кулачка, как показано на рисунке. На винт наворачиваем гайку М5 с контровочной пластиковой вставкой, не позволяющей гайке самопроизвольно отворачиваться от вибрации. Такие гайки применяются в автомобилях ВАЗ для крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Теперь гайка, упираясь в корпус карбюратора ограничивает закрытие дросселя. Обороты холостого хода можно настроить, вращая эту гайку. При наворачивании на винт обороты уменьшаются, при отворачивании увеличиваются. Этого можно добиться изменением длины винта, либо установкой под него шайбы.

лодочного мотора от нептуна

Упор настолько прост, что может быть изготовлен прямо на берегу, если конечно рядом окажется автомобиль марки ВАЗ, готовый пожертвовать часть себя. Следует, однако, заметить, что лучше купить новую гайку, чем использовать старую "жигулевскую".

Лодочные моторы "Нептун"

Пластиковая вставка, предотвращающая отворачивание гайки, хорошо выполняет свои функции только если она не была смята многократными прогонами по резьбе. Засасывание гайки в карбюратор имеет обычно катастрофические последствия.

лодочного мотора от нептуна

Сейчас во всех крупных городах существуют сети специализированных магазинов крепежа, где купить такую новую гайку не составит проблемы. Самостоятельное изготовление надежной помпы охлаждения для "Ветерка". Все моторы этого ряда имеют одинаковые размеры и множество унифицированных деталей. Отличия заключаются только в настройках двигателя, применяемом карбюраторе и системе зажигания.

  • Офсетник с тройником
  • Форма для заливки воблеров
  • Владимир рыбак погиб
  • Ловля сов на французском
  • Его мощность двигателя при оборотах коленчатого вала примерно об. В обойме вертлюга имеется специальный поджимной винт для регулировки усилия поворота мотора вокруг вертикальной оси. Это сделано для того, чтобы компенсировать гидрореактивный момент от работы гребного винта, стремящийся повернуть мотор. И поджимной винт и смещение осей особенно важны при управлении румпелем: Казалось бы, незначительная деталь - защелка мотора в откинутом положении. При откидывании мотора она срабатывает автоматически и достаточно надежно удерживает его в этом "верхнем" положении, что очень удобно, например, для замены срезанной шпонки гребного винта.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    samsung джиг Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: