Наверх
Блоги
05/04/2017

Подводные лодки для частного использования

Они придают ей прочность и являются своего рода отсеками. Хотя заложили лодку еще в далеком году. Изготовление лодки продолжалось 15 лет!

подводные лодки для небольших глубин

Об уровне секретности говорит и тот факт, что в ту часть севмашевского цеха, где строили эту подлодку, не пускали даже многих руководителей этого предприятия. Число занятых в процессе строительства рабочих и инженеров жестко регламентировалось на протяжении всех пятнадцати лет, которые ушли на создание этого уникального корабля. Подлодка Лошарик на дальнем плане. Самая бесшумная и неуязвимая Официально сообщалось, что глубоководный корабль предназначен для решения научно-технических задач и для спасения людей в экстремальных ситуациях, то есть он имел некое специальное назначение. При этом весь спектр задач подлодки не оглашался никогда.

  • Рыбалка в гжелке
  • Рыбалка в нарьян-маре летом
  • Мохито ловлю моменты акустика
  • Парус для лодки своими руками поделка
  • Скорее всего, на определенной скорости она становится практически неуязвимой для гидроакустиков вражеских кораблей и может выполнять поставленные задачи незамеченной по всему Мировому океану, в том числе в Арктике. За счет атомного реактора и уникального титанового корпуса лодка находилась под водой намного дольше, чем гражданские батискафы на аккумуляторах. Ей было собрано более кг обломков классифицируемых горных пород. Полученные данные легли в основу заявки в Комиссию ООН по морскому праву, которой в ближайшие несколько лет предстоит разделить арктический континентальный шельф, и Северный полюс в том числе, между приарктическими странами.

    подводные лодки для небольших глубин

    Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта. Владимир, Вы в этот момент находились в ЦП "Курска" или "Мэмфиса"? Может,хватит бредни писать что по поводу столкновения в полигоне,где ведутся учения,что по поводу торпедирования. Валерий, в том то и дело, что америкосы обнаглели и залезли на полигон. Там две подлодки американских работали. Владимир,довольно редкие даже для безграмотных рускоязычных тырнетских пользователей замечания, ""Курск" столкнулся с американским "Мемфисом" После этого капитан "Мемфиса"-дебил, решил что его будут торпедировать и ударил первым. От этого не сработала спасательная капсула". Так что не надо про бабушек. Владимир, и столкнулся и торпеду пустил и нос покорежило, на абордаж осталось взять, вы попытайтесь почитать что по Курску пишут, потом эту чушь вряд ли повторять будете, "одна бабка сказала А за рубежом уже и фильм про это сняли.

    подводные лодки для небольших глубин

    А "Мемфис" через пару дней объявился на ремонте в Норвегии. Была америкосовская атака от страха за содеянное столкновение. Но лодка это выдержала бы.

    подводные лодки для небольших глубин

    Владимир, мне несколько проще я инженер механик, моряк, с подводными лодками знаком несколько ближе вас скорее всего, то что вы пишете крайне мало реально и с технической стороны и с тактикой применения ПЛ. Из-за обширного внутреннего пространства площадью более квадратных метров этого морского гиганта называют крупнейшей в мире субмариной класса люкс. Да, вы не ошиблись.

    подводные лодки для небольших глубин

    Это современное роскошное приватное судно является одним из самых дорогих транспортных средств и самой дорогой лодкой в мире. Длина белого гибрида составляет рекордные метров, а свое название он получил в честь белого горбатого кита-альбиноса. На перископе стоял радар-дальномер ST, который помогал осуществлять ночные подводные атаки. По левому борту на задней переборке размещался калькулятор курса торпед TDC, Torpedo Data Computer. Рядом находились дисплеи сонара и радаров, а также запасные органы управления субмариной. Во время подводной атаки в боевом отделении становилось тесно, поскольку здесь размещались боевые места капитана, первого помощника, одного или двух операторов сонара и радара, одного или двух операторов TDC и телефонист. Кормовой батарейный отсек Под палубой кормового батарейного отсека между 58 и 77 шпангоутами находились остальные аккумуляторных батарей, а также трубопроводы и компрессор системы вентиляции. На палубе размещались камбуз, главный буфет, морозилка и холодильник. Здесь же стояла корабельная аптечка и была оборудована столовая матросов. Кроме того, здесь находились 36 спальных мест и шкафчики для личных вещей экипажа. Здесь же были двухместная матросская душевая и посудомоечная машина. Кормовой батарейный отсек был самый вместительный на субмарине. Носовое машинное отделение Размещалось между 77 и 88 шпангоутами. Кроме этого, здесь устанавливались масляные и топливные насосы, штуцеры аварийной подачи воздуха, переборочные захлопки, клапан общекорабельной системы вентиляции, нагнетатели воздуха, сепаратор жидкого топлива и откачивающие компрессоры. Кормовое машинное отделение За носовым машинным отделением между 88 и 99 шпангоутами располагалось кормовое машинное отделение. Оборудование данного отсека от предыдущего отличалось входным люком в подволоке. Под палубой отсека устанавливался вспомогательный дизель-генератор мощность кВт , который снабжал электроэнергией зарядные устройства аккумуляторных батарей и вспомогательные механизмы. В зависимости от производителя подводные лодки оборудовались дизельными двигателями фирм Fairbanks-Morse или General Motors.

    10 самых эксклюзивных частных подводных лодок

    General Motors А мощность л. Воздух для двигателя подавался компрессором. Система охлаждения работала на пресной воде, охлаждаемой перед повторным использованием забортной водой. Двигатели запускались от атмосферной воздушной магистрали. Каждый дизель был соединен с валом генератора мощность кВт. Генераторы постоянного тока имели воздушное охлаждение и параллельное возбуждение. Альтернативное бронирование ЛК типа "Севастополь". Удар из под воды. Альтернативный фрегат проекта Перспективный японский вертолетоносец 22DDH. Comment viewing options Flat list - collapsed Плоский список - развёрнутый Threaded list - collapsed Threaded list - expanded. Date - newest first Date - oldest first. Create new account Request new password. Меню Альтернативная авиация Альтернативная История художественная литература этого жанра Альтернативная История - варианты развилок Альтернативное кораблестроение - Флоты которых не было Альтернативное танкостроение Альтернативные миры Альтернативы будущего Альтернативы Второй Мировой Альтернативы Магнума 24 Бронетранспортеры 11 Войны будущего Вооружения будущего Загадки истории далёкого прошлого Книги по военной истории Книги по истории авиации Книги по истории Великой Отечественной Войны 70 Книги по истории танков Книги по истрии древности 55 Корабли - будущего Литература по истории артиллерии 40 Литература по истории флота Македонская Америка 26 Малоизвестные проекты танков 31 Мир Великих Империй 54 МЦМ - миры царя Михаила 12 Не реализованные проекты кораблей Не реализованные проекты танков других стран Не реализованные проекты танков и другой бронетанковой техники СССР Нереализованные и малоизвестные образцы вооружений Нереализованные и малоизвестные проекты гражданской наземной техники Нереализованные проекты самолётов. Перейти к дополнительному содержимому. О сайте Общество Люди Праздники Быт Наука и производство Космос Транспорт Авиация Строительство Сельское хозяйство Промышленность В быту Медицина Культура Кино Архитектура Живопись Литература Цирк Театр Музыка Скульптура Армия Авиация Сухопутные войска Флот Видео Песни Сюжеты Календарь. Глубоководные атомные субмарины — секретное оружие морских глубин Опубликовано 22 Апрель, автором admin. Атомная глубоководная станция проект Атомная глубоководная станция АС Одна или две модели были потеряны; на борту возник пожар — любители злословия могли вдоволь потешиться! Но мы знали, что у Кусто великолепные инженеры, большие финансовые возможности, и рано или поздно ныряющее блюдце будет доведено до совершенства. Аппарат позволит производить съемки на небольших глубинах, а в этом, как известно, сотрудники группы Ж. Его испытывали американцы, сотрудники Лаборатории электроники и ученые Института Скриппса. Смонтированный на гусеничном ходу, оснащенный манипуляторами как явствует из его названия , подводной телекамерой и мощными прожекторами, ДПМ действовал как робот, причем команды передавались ему с берега по электрическому кабелю.

    Оператор мог заставить ДПМ ползти вперед, назад, поворачиваться во все стороны. Камера позволяла видеть дно. Кабель имел около восьми километров длины и автоматически сматывался на барабан внутри ДПМ. Гусеницы, по мысли создателей, должны были позволить ему преодолевать препятствия высотой в 1 фут. ДПМ способен опускаться до глубины 6 тысяч метров, и большинство рабочих органов аппарата имели соответствующую конструкцию. Такой аппарат приобретает особую ценность, если работает в паре с батискафом. Как известно, подводные телекамеры сплошь и рядом дают нечеткое изображение. Но к сожалению, во время испытаний танк едва не потеряли, поскольку он застревал на дне. Морское дно покрыто слоем осадков, и в них тонули гусеницы ДПМ. Приходилось пускать его на скальном дне, а там столько выступов и щелей, что танк то и дело останавливался. Видимо, было бы выгоднее построить более легкий аппарат, способный плавать с помощью гребных винтов. Ведь гусеницы, ко всему прочему, при каждом повороте поднимают облака ила. Конструкторы ДПМ уже подумывают над созданием своего рода подводного вертолета, получающего команды с берега либо из гондолы батискафа. Его можно использовать, к примеру, для работ в подводных зонах, имеющих по тем или иным причинам сильную радиацию. Идею подводного вертолета предложил мой отец еще в году.

    Живучесть подводной лодки

    Профессор Пикар предложил сделать гондолу легче воды; причем она должна оставаться чуть легче воды даже после погрузки технического снаряжения и аппаратуры. Таким образом, отпадает надобность в поплавке — вертолет смог бы опускаться с помощью гребных винтов, приводимых в действие электромоторами. С течением времени, естественно, значения глубин растут. Если субмарины Второй мировой были рассчитаны на значения в метров, то последующие поколения повышали эти пределы. С изобретением возможности использования ядерного распада для создания двигателей глубина погружения атомных подводных лодок также увеличилась. В начале х годов она уже составляла порядка метров. Современные подлодки имеют пределы порядка метров. Пока на этом фронте наблюдается явный застой, похоже, дело за будущими разработками, хотя следует упомянуть о неординарном проекте, созданном в Советском Союзе в е годы. Этот уникальный проект пока не имеет аналогов во всем мире. Лодка может погружаться на глубину до метров и проводить там до получаса. Чтобы погрузить лодку пилот открывает корпусные ворота и закачивает 13 кг воды в балластные камеры. Передние камеры наполняются первыми, наклоняя лодку под углом 5 градусов и погружая со скоростью 18,29 м в минуту.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    как сгибать доски для лодки Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: