Наверх
Блоги
05/04/2017

Живучесть подводной лодки

Открыв наружную крышку спасательного люка, люди один за другим подныривают в индивидуально-спасательных приборах под комимгс люка для всплытия на поверхность. При отсутствии нижних удлиненных комингсов и тубусов выныривание через люки концевых отсеков осуществляется после полного затопления отсека водой. На английских подводных лодках наиболее распространены спасательные камеры с находящимся сверху выходным люком. Камеры используются по принципу шлюзования через рубку. Они примыкают к водонепроницаемым переборкам и имеют две взаимопротивоположных двери, что позволяет ими пользоваться из двух смежных отсеков рис. Еще одним из средств выхода личного состава из затонувшей подводной лодки являются торпедные аппараты, представляющие в данном случае своеобразную шлюзовую камеру. Последний оставшийся в отсеке через торпедный аппарат путем шлюзования выйти не сможет, так как некому будет задраить заднюю крышку аппарата и открыть переднюю. Всплытие в индивидуально-спасательном приборе на поверхность должно быть медленным, с остановками, для того чтобы азот воздуха, пузырьки которого не растворяются в крови и вызывают закупоривание сосудов и разрыв их тканей, мог бы свободно выйти из организма человека: Для замедления скорости всплытия у прибора Дэвиса предусмотрен специальный откидывающийся фартук рис. На лине на определенном расстоянии друг от друга расположены муссннги. После всплытия буя спасающийся поднимается по выходному линю, отсчитывая пройденное расстояние по муссингам. На определенных глубинах делаются соответствующие остановки, известные заранее спасающемуся по данным имеющихся в лодке таблиц. Отсчет времени производится по числу дыханий от 16 до 18 вздохов в минуту или по счету про себя. Подводник, поднимающийся па поверхность из затонувшей лодки в индивидуально-спасательном приборе Дэвиса. Когда при помощи крана носовая оконечность лодки была приподнята, 28 человек личного состава спаслись через торпедные аппараты. Бывшие в кормовой части 32 человека погибли; сорок восемь человек, находившихся в носовых отсеках, были спасены благодаря быстрому подъему лодки.

Форум Тетис

Вскоре после гибели лодки из рубки вынырнули на поверхность два командира. Первый ударился головой о бимсы штурманской рубки, находившейся над люком, где и остался. Второй достиг благополучно поверхности моря. После обследования лодки водолазами решили поднимать ее носом на поверхность. Пока делались приготовления для подъема, водолазы привернули к корпусу лодки шланг, по которому дали в лодку свежий воздух и пшцу рис. Носовая оконечность лодки была поднята стальными тросами судоподъемных средств и путем продувания носовых балластных цистерн. Когда нос вышел из воды, в корпусе прорезали отверстие для выхода людей. Весь личный состаз погиб, за исключением 4 офицеров п 6 матросоз, которые успели спастись. После уравнения в лодке давления с забортным личный состав выбросился па поверхность через отдраенный рубочный люк. Однако поверхности моря достигли в полном сознании и без повреждений в организме только двое. Они были услышаны английским миноносцем и взяты на борт. Остальные, всплывшие, очевидно, быстрее, достигли поверхности воды в бессознательном состоянии. В носовом затапливавшемся отсеке было создано противодавление стравливанием сжатого воздуха. Затем было отдраен люк, через который благополучно вынырнуло 5 человек. В декабре г. Получив повреждения, лодка затонула на грунте, но после продувания балластных цистерн сумела всплыть настолько, что нос вышел из воды. Через открытые торпедные аппараты вылезли два человека — офицер и унтер-офицер. Эти два человека оказались единственными спасшимися, так как подводная лодка вскоре погибла от таранного удара британского патрульного корабля. Из лодки благополучно всплыли на поверхность моря 20 человек. Однако из-за темной ночи они не были замечены английскими патрульными судами. На рассвете были подобраны только 6 человек, которым удалось продержаться на поверхности. В районе машинного отсека началось поступление в лодку воды. После продувания балластных цистерн на поверхности показалась часть -носовой оконечности. Личный состав носового отсека спасся через отдраенные торпедные аппараты. Остальной личный состав погиб. В период воины — гг.

разбор подводной лодки

Командир и один из лейтенантов благополучно вынырнули на поверхность через рубочный люк. Во время маневрирования она столкнулась с одной из атаковавших ее лодок и затонула вместе с последней. Весь личный состав успел покинуть лодку. Задержался один унтер-офицер Броун. В течение 1 Ус часов он оставался в кормовых отсеках, произвел подготовительные работы для выныривания на поверхность через торпедный люк и благополучно всплыл на поверхность с глубины 20 х Броун был подобран находившимся поблизости кораблем. В момент столкновения с трудом удалось задраить деформированную дверь водонепроницаемой переборки носового торпедного отсека. В этом отсеке укрылись 8 человек. Под руководством унтер-офицера Виллис отсек подготавливался для выныривания людей через люк. Однако наружным давлением люк прихлоп-нулся; пришлось ждать дальнейшего затопления отсека для выравнивания давления с забортным, после чего вынырнули еше два челозека. Через час после всплытия первых двух челозек урозень воды в отсеке поднялся почти до шеи, воздушная подушка значительно уменьшилась. Люк без труда открылся и через него на поверхность моря вынырнули из носового отсека последние 4 человека. Один из второй партии спасшихся достиг поверхности воды в бессознательном состоянии и вскоре умер; другой, поддерживавший его, сам был на грани потери сознания. Состояние остальных шести оказалось вполне удовлетворительным.

разбор подводной лодки

К моменту выныривания корма лодки торчала из воды, а выходной люк ка-меры находился на глубине 5 — 6 м. Рассмотренные случаи спасения личного состава из затонувших подводных лодок показывают, что путем совершенствования аварийно-спасательных средств и систематической тренировки личного состава в их использовании спасение людей из затонувшей подводной лодки всегда будет находиться на должной высоте. Достижения в области разработки индивидуальных. Существует много разновидностей и других средств спасения, находящихся вне подводной лодки и доставляемых в случае надобности к месту аварии. Еще с давних времен предлагали для выхода люден из затонувшей лодки применять гибкие или жесткие рукава в виде труб. Диаметр рукава был больше диаметра люка подводной лодки, вокруг которого предполагалось его крепить. Но это устройство, подобно уже знакомым нам парусиновым рукавам, входившим в состав оборудования лодки, не нашло особого применения. Развитие изобретательской мысли по разработке средств опасения, доставляемых к месту аварии, привело к появлению множества оригинальных конструкций. Одной из них является американский спасательный колокол рис.

разбор подводной лодки

Колокол состоит из верхнего и нижнего отделений, в первом помещается экипаж, состоящий из двух человек и 8 9 спасающихся. Опущенный п море на стальном тросе специального спасательного судна, колокол притягивается к затонувшей подводной лодке. Это осуществляется лебедкой колокола, которая сначала стравливает из нижнего отделения трос со скобой на конце; скоба закрепляется водолазами за рым на люке подводной лодкн. При опускании колокола одновременно лебедкой выбирается трос, и колокол, постепенно притягиваясь к лодке, садится на резиновой прокладке на ее люк. Затем отдраивают люк лодки и впускают спасающихся рис. После того как спасающиеся перешли в верхнее отделение колокола, к задраенному люку лодки снова присоединяют отсоединенную скобу с тросом от лебедки. Далее, отсоединив колокол и задраив его люк, нижнее отделение затапливают, после чего колокол поднимается на поверхность с отрегулированной положительной пловучестью. Из всплывшего на поверхность спасательного колокола люди выходят через верхний люк, расположенный на крыше. Одного залпа подлодки было достаточно, чтобы поразить до целей. Учебный запуск, запечатленный в ролике, был произведен 25 августа года по полигону в Архангельской области экипажем шестой по счету в серии "Акулой" ТК в м году крейсеру было присвоено имя "Северсталь" под командованием капитана первого ранга Александра Богачева. За ту стрельбу многие члены экипажа корабля получили государственные награды. Однако, как рассказал в видео сам Богачев, тот поход не обошелся без инцидента, который спустя годы вспоминается с долей юмора, а в м мог обернуться серьезным взысканием. При всплытии за несколько дней до залпа, 21 августа, ТК получила вмятину. Причем, по данным навигационного комплекса, точность всплытия была великолепной, то есть именно в географической точке.

Атомная подлодка Тайфун

Тяжёлый атомный ракетный подводный крейс ТОП 10 лучших атомных подводных лодок в Десятка лучших в мире атомных подводных лодок Морфологические признаки Если определение морфологических признаков по таблицам вызывает у вас затруднение, воспользуйтесь автоматическим анализатором. В онлайн плане морфологического разбора будут отображены общие признаки частей речи: Именительный падеж, единственное число, мужской род, качественное. Именительный падеж, единственное число, мужской род. Именительный падеж, единственное число, женский род, неодушевлённое. Разбор частей речи Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам: Как только он вышел и подал сигнал об этом, производится осушение шлюзовой камеры. Если в ходе выхода из камеры подводник не смог закрыть за собой люк, то его можно закрыть дистанционно из отсека, с помощью пневмомашинки. Камера осушается, открывается нижняя крышка, осматривается внутреннее состояние, и загоняется очередной подводник.

Разбор некоторых случаев аварий

Добавлю, что, общение выходящего подводника с отсеком происходит методом перестукивания. Последний, покидающий отсек подводник, заходит сам в шлюзовую камеру, с помощью специальной тяги закрывает за собой на защелку нижнюю крышку люка, производит самостоятельное шлюзование, используя клапана и манометры, находящиеся в камере.

разбор подводной лодки

После выравнивания давления, в камере и комбинезоне, открывает верхнюю крышку люка и ….. При всплытии на поверхность каждый подводник надувает гидрокомбинезон, используя для этого два специальных граммовых баллона, переключается на дыхание в атмосферу и плавает на поверхности. Очередной, вышедшей, делает то же самое, карабинами, находящимися на поясе сцепляются между собой, что бы не раскидало по океану. В таком состоянии ожидают помощи или стараются спастись сами. С небольшими техническими отличиями от кормового отсека, осуществляется выход из центрального поста. При этом возможно одновременное шлюзование человек. Последний шлюзуется самостоятельно используя клапана и манометры в камере. А тем временем в 1 отсеке. Командир отсека, он же командир БЧ-3, именуемый просто "минный", разбивает весь личный состав на тройки. В первой тройке определяет, кто идет первый и тащит карабин буй — вьюшки, кто второй и впереди себя толкает буй-вьюшку. Производит инструктаж всего личного состава, как и в кормовом отсеке, по таблице выбирается вариант выхода, все его запоминают. К концу линя привязывается карабин. Определяется торпедный аппарат, через который будет осуществляться выход личного состава. Обычно это два верхних аппарата, потому что слева от выхода из них, есть специальная скоба для крепления карабина буй-вьюшки. Если он не загружен торпедой - это хорошо, если загружен, торпеда или выгружается из него на стеллаж или выстеливается в безопасном состоянии. Аппарат готовится к выходу: Подводники готовят свое снаряжение ИСП, одевают его и готовятся к выходу, согласно установленной очередности. Первая тройка подходит к аппарату. Включается в аппарат ИДА, при этом он открывает только вентиль АГК баллона. Первый выходящий берет в руку карабин буй-вьюшки, залезает в торпедный аппарат и ползет до передней крышки по сухому аппарату, перед входом второго подводника в аппарат запихивается буй-вьюшка, второй подводник залезает в аппарат и ползет к ногам первого, останавливается на расстоянии вытянутой руки от ступней первого. Третий, аналогично, залезает и ползет на расстояние вытянутой руки от второго. Закрывается задняя крышка торпедного аппарата. Открываются клапана осушения и клапана вентиляции торпедного аппарата. Они на тот момент могли быть просто засекречены. Индийский океан , Региа Марина , Союзники , ляпы , сказки. Buy for tokens Journal information Current price LJ Tokens Social capital Friends of Duration 24 hours Minimal stake LJT View all available promo.

Флэшмоб или почему Битва за Атлантику? Решил подхватить знамя флэшмоба, запущенного коллегами-историками в ЖЖ, смысл которого рассказать почему мы интересуемся историей конкретных эпох. Предназначены для тушения возгораний ветоши, деревянной обшивки, электроизоляционных и теплоизоляционных материалов и обеспечения действий личного состава при тушении пожара. Иначе говоря, играют вспомогательную роль в случаях, когда использование централизованных систем пожаротушения затруднено или невозможно. Однажды, когда воды в дифферентных цистернах не хватило, я производил дифферентовку, командуя: Триумф под именем неудачника. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 13 апреля ; проверки требуют 13 правок. Отсюда, основные требования к ПЛ это: Система погружения и всплытия. По местам стоять, к погружению! Это в решающей степени позволило решить проблемы с продольной центровкой ПЛ и способностью держать заданную глубину, тем самым перейти от отдельных опытов к строительству настоящих боевых подводных кораблей.

  • Кто такой мормыш от которого получила название рыболовная снасть мормышка
  • Купить катер в архангельске и области лодочный
  • Запчасти на лодочный мотор вихрь 30 купить
  • Лодка мурена mr3 видео
  • Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Текущая версия Править Править вики-текст История. На других языках Добавить ссылки. Эта страница последний раз была отредактирована 13 марта в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Близ маяка Бакгафеи лодка неожиданно зарылась носом в воду. Находившиеся наверху командир лодки капитан 2 ранга Вурм и инженер-механик старший лейтенант Мези-нов были смыты волной за борт и утонули. На палубе остался один рулевой, привязанный около рубки для управления вертикальными рулями. Причиной зарывания лодки носом в воду явилась остановка хода транспорта "Хабаровск", отчего горизонтальные рули у лодки, положенные па всплытие, перестали поддерживать нос, и она получила дифферент на нос. Хлынувшая на палубу лодки вода покрыла трубу вентиляции главной цистерны, клапан которой, расположенный в надстройке, оказался незакрытым. Вода проникла через эту трубу в главную балластную цистерну, и лодка начала погружаться. Когда уровень воды поднялся до рубочного люка, она стала поступать в лодку. Приземистый рыжий офицер остановился у носилок, приподнял угол одеяла и быстро опустил его. Остается рассмотреть тех, которые служили менее значимым предводителям, людям с меньшими претензиями на суверенную власть. Взошел на престол ныне царствующий император, прекратились четырехлетние ее. Биографические сведения о некоторых лицах, упоминающихся в тексте монографии Абдурешидов, Джемиль?

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    как ловить креветки в кириловке Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: