Наверх
Блоги
05/04/2017

Статьи о лодках

Прежде всего мы внимательно изучили прилагаемые к лодкам инструкции и, честно говоря, были не в восторге - руководства откровенно кустарные. Дело даже не качестве полиграфии - в них явно недостает полезной информации. Составители инструкции к "Кайману" даже "забыли" о существовании надувного киля! Руководства к "Фрегатам" более подробны, но не имеют ни единой иллюстрации. Конечно, U-образная лодка с жестким транцем, надувным килем и складным жестким пайолом - не бог весть какая сложная штука, и после одной-двух сборок все идет как по маслу, особенно когда есть кое-какой опыт, однако новичку наверняка придется туго. В каком месте оставлять сборочный "домик" пайола? Как заводить стрингер, чтобы он сразу встал на место? Ответы на эти и другие вопросы крайне желательны - и лучше всего в виде ясных и четких иллюстраций. Очень мало говорится об особенностях управления и технике безопасности - поскольку лодки скоростные, необходим хотя бы краткий "ликбез". Для чистоты эксперимента решили собирать все лодки вдвоем одним и тем же составом. Сборка "Каймана" заняла у нас 29 мин 30 с. Очень понравилось, что секции пайола пронумерованы, поэтому ломать голову не пришлось. Больше всего мы провозились со стрингерами, которые упорно не желали вставать на свои места - скорее всего, по причине незнания нами маленьких хитростей, полезных при их установке. Безукоризненно вел себя надувной киль, с которым на подобных надувных лодках , как правило, больше всего проблем. Расправлять его перед установкой пайола не было нужды - в сдутом состоянии он абсолютно плоский сгибы при этом словно проглажены утюгом до образования "стрелок" , благодаря чему клапан располагался точно по центру отверстия в пайоле и во время сборки, и после накачивания. С "Фрегатом" дело пошло быстрей - 23 мин 40 с. Жесткий пайол здесь выполнен в виде цельной "гармошки", а стрингеров нет вовсе. Достаточно споро справились мы и с "триста двадцатым" - ровно 23 мин. Здесь тоже нет привычных стрингеров - роль элемента продольной жесткости возложена на набор направляющих, которые соединяют секции пайола посредством замков типа "ласточкин хвост". Таким образом, собранный пайол обретает нечто вроде плоского дополнительного киля. Несмотря на внешнюю сложность конструкции, справились мы с ней довольно быстро, хотя усилия к "домику" на складной передней секции пришлось приложить немалые.

тесты лодок фрегат

Больше всего времени ушло на сборку "Командора", имеющего традиционную, как у "Каймана", конструкцию с раздельными секциями пайола и кормовыми стрингерами - 45 мин. Причин тому было несколько. Во-первых, пазы секций пайола имеют прямоугольное сечение, из-за чего состыковать конек сборочного "домика" и прожать его вниз нелегко - даже несмотря на то, что пазы пластиковые, а не алюминиевые, как на "Каймане" на мневской лодке вставляющиеся в пазы ответные части скруглены, что заметно облегчает выпрямление пайола. Во-вторых, туговато встают на место стрингеры. Но больше всего проблем доставил надувной киль, который упорно уезжал куда-то вбок, из-за чего пришлось разбирать с таким трудом собранный пайол и расправлять киль, укладывая его посередине лодки.

  • Купить воблер косадака в интернет магазине недорого
  • Рыбная ловля на удочку снасти
  • Лодочного мотора от нептуна
  • Лодки из алюминия волжанка
  • Приведенные выше показатели времени сборки включали полное приведение лодки в "боевое" состояние, включая установку весел. И немало времени, как вы догадываетесь, заняла накачка баллонов. Клапана - очень важный элемент конструкции надувной лодки, влияющий не только на удобство эксплуатации, но и на безопасность. На всех тестируемых моторных лодках они были рассчитаны на два положения - полностью открытое и закрытое, при котором воздух допускается только внутрь лодки. Кроме того, для дополнительной подстраховки все клапана были снабжены плотными крышками на резьбе "Кайман" или байонетном соединении "Фрегаты" и "Командор". Надувные лодки остаются на сегодня самым массовым классом малых судов, новые модели таких лодок ежегодно появляются десятками, а годовые серии выпуска исчисляются тысячами. Ориентироваться в этом море очень трудно, поэтому для покупателя вопросы - как и с чем сравнивать и как выбирать - стоят довольно остро, особенно когда речь идет о надувных мотолодках относительно дорогих и до последних лет малоизвестных у нас в России.

    Видео Тест лодочного мотора sailor 2.5 и лодки фрегат 280е

    Во-первых, требуется максимальная объективность. Вещи это достаточно субъективные. Поэтому редакцией были приглашены на тест десять независимых экспертов. Среди них были два инженера-конструктора с кораблестроительным образованием, два профессиональных дизайнера и один художник, два высококлассных механика по моторам, а также опытные рыболовы-спортсмены, исколесившие с надувнушками нашу страну и добравшиеся до Америки, Канады и Мексики. И профессионально, и по увлечению эти люди не один год связаны с проблемами отдыха на воде, так что доверять им можно. Именно на долю этой судейской бригады и выпала задача выставлять по пятибалльной шкале оценки, что называется, "за артистизм".

    тесты лодок фрегат

    Мы старались уделять внимание всем особенностям пяти таких разных сравниваемых моделей, имея в виду, что наша пятерка - далеко не прямые конкуренты. Новенький, только что обкатанный, сильный "Меркурий" был любезно предоставлен фирмой "Меркурий-НИИ ТМ". Для подстраховки и помощи тест-группе в казуистических вопросах, касающихся подвесных моторов, " Yamaha-Центр " прислал одного из самых авторитетных механиков в городе - Александра Смирнова, а вдобавок 9. Сразу оговоримся, что мы не смогли удержаться, чтобы не провести контрольных замеров лодок и под этим "ямаховским" красавчиком то же делали и под 5-сильным "Suzuki", но полученные результаты не упоминаем ниже, поскольку по редакционному плану царствовать в те дни должен был лишь сильный "Мерк". Никто из самих производителей лодок для чистоты эксперимента на тест принципиально допущен не был, хотя нам пришлось выдержать их неслабый натиск и отказать даже в просьбах "посмотреть со стороны одним глазком". Французская элегантность и стиль угадываются во всем. Эта лодка - символ дорогой жизни. Она будет одинаково органична как на пляже Лазурного берега, так и на борту роскошной моторной яхты или в морской экспедиции последователей Жака-Ива Кусто. По размерам лодка была самая что ни на есть "пятнашистая", но на деле даже по внешним признакам выпадала из ряда других тестируемых собратьев. Во-первых, за рубежом лодка используется преимущественно как тендер - яхтенный тузик для сообщения между большим судном и берегом - либо для решения иных локальных задач. Именно поэтому в ней была одна банка для сиденья, крепящаяся намертво к пайолу в нашем случае в комплекте отсутствовали шайбы крепления сиденья, и мы не смогли по достоинству оценить эту конструкцию. Во-вторых, лодка не имела распашных весел и была оборудована лишь одним разборным веслом-гребком. С ним можно отойти от берега, но использовать его для нормальной гребли невозможно. На транце были металлические накладки под мотор и обушок для его крепления страховочным концом. В кокпите множество удобных ручек, лееров, дополнительная непромокаемая сумка. Только на этой лодке на транце побортно установлены два сливных шпигата, чтобы быстрее удалять скопившуюся воду одновременно из двух разделенных надувным килем подсланцевых пространств. Самой функциональной была признана и упаковка лодки. Лодка ориентирована на богатого покупателя, всегда уверенного, что за громким именем стоит и соответствующее качество.

    В первую очередь "Mark-1" следует рассматривать как вспомогательное плавсредство на борту катеров и яхт. Вес соответствует паспортному - 63 кг. Лодка может быть смело рекомендована для всех видов отдыха на воде, как на реках, так и в прибрежной зоне крупных водоемов, для рыбалки и охоты есть камуфляжный вариант данной модели.

    Самый "щедрый" среди отечественных фирмачей, конечно же, "Лидер". В условиях гарантии, в пункте Если что не так, сами понимаете, кто виноват! Безразмерная величина - число Фруда - принята в качестве аргумента вместо скорости для того, чтобы учесть влияние различий в водоизмещении лодок при сравнении их ходовых качеств. Чем выше проходит кривая СЕ, тем лучшими скоростными качествами обладает данная лодка в данном диапазоне нагрузок. Это свидетельствует о том, что транспортная эффективность всех лодок при загрузке возрастает и для близких по размерам и конструкции моделей практически не зависит от имени производителя. В одном из прошлых номеров "КиЯ", посвященных сравнительным тестам разборно-надувных лодок, была дана рекомендация о наилучшем соответствии 3,,6-метровых моделей сильным ПМ. Мы смогли убедиться в этом. Но для более эффективного использования такой комбинации владельцу лодки всегда стоит иметь в запасе два сменных гребных винта: Более же длинные, 3,8-метровые лодки, несмотря на паспортные рекомендации, подходят для "пятнашки" несколько хуже: Модель Шаг винта Водо-измещение, кг Частота вращен. Все сошлись во мнении, что надежнее и защищеннее чувствуешь себя в лодке "Фрегат". Тут тебе и высокий фальшборт, и надувной! Но о денежной стороне вопроса поговорим отдельно. ТАК ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ? Относительные оценки потребительских свойств лодок Попытаемся на этот раз быть несколько более объективными и внесем в систему оценок элемент математической логики. Фурнитура для ПВХ лодок. Оборудование на каркас лодки. Зарядные устройства для тяговых аккумуляторов Minn Kota. Аксессуары для электромоторов Minn Kota. Переходники и сцепки для тросов и ватрушек. Шнуры Лини Веревки Ленты. Держатель для фото-видео техники. Прицепы для водной техники. F4 F5 F6 запчасти. Винты для лодочных моторов Minn Kota. Винты для лодочных моторов WАTERSNAKE.

    тесты лодок фрегат

    DT 30 DF Запчасти на технику ИРБИС. Сальники на Selva T Запчасти для водометных насадок. Эхолоты дистанционные серии SmartCast. Эхолоты тубусные серии Fishin Buddy. Беспроводной эхолот практик 7 маяк. Эхолот Garmin Striker 4 worldwide. Эхолот Garmin Striker 7dv worldwide. Ловля окуня на отводной поводок. Видео - ловля карася часть. Электронный светозвуковой сигнализатор поклёвки. Norfin туризм обзор коллекций. Я и мой JS Asense. JS Company Bixod R2 Mebaru. Охота и рыболовство на руси - новинки.

    Тест лодки «Фрегат», серия «FM Lux».

    Безмотылка Быковка 2 Ловля плотвы Часть 1. Москва - река, лещ зимой на фидер часть 1. Ловля окуня на балансиры Rapala и Lucky John.

    тесты лодок фрегат

    Рыбалка на фидер часть 2. Новинка года - Irbis Dingo T Продолжение фильма про ловлю щуки в коряжнике. Такое разнообразие лодок, что можно просто запутаться. В этом разделе мы постараемся собрать интересные обзоры и статьи о моторных лодках, которые надеюсь будут вам полезны при выборе вашей лодки. Лодки ПВХ надувные моторные лодки. Моторные лодки ПВХ Всё о моторных лодках пвх и катерах, отзывы, технические характеристики лодок из пвх, тесты пвхашек, статьи о мотолодках, инструкции к лодкам. Лодки ПВХ надувные моторные лодки ALTAIR ANGLER AQUA-JET BADGER BARK COMPASS FLINC GLADIATOR GOLFSTREAM LIMUS HDX HONWAVE JET JETFORCE MARLIN NISSAMARAN NORDIK NORTHSILVER PROFMARINE SOLANO SOLAR STINGRAY STORM SUN MARINE YAMARAN YUKONA АДМИРАЛ АКВА МАСТЕР ВЕЛЬБОТ ДЕКА ЛИДЕР МНЕВ и К НОРВИК НЕПТУН ПОСЕЙДОН СТРИМ ФРЕГАТ ХАНТЕР ЯРТ. Общее впечатление от лодок Yamaran Лодки YAMARAN Все лето года мы тестировали две надувные лодки компании Yamaran. У нас были модели бюджетной серии Т и Т Т эксплуатировалась с моторам Yamaha в 2 л. Обе лодки оснащены транцем и пайолом из влагостойкой фанеры, которая имеет нескользящее покрытие со стороны кокпита.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    прогноз клева рыбы в городе руза Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: