Наверх
Блоги
05/04/2017

«Мокрая» подлодка: Второе дыхание аквалангиста

На создание лодки правительство выделило млн руб.

Способ и устройство для удаления за борт воды, скапливающейся внутри корпуса подводной лодки

Но мы проанализировали затраты, и оказалось, что даже с учетом непредвиденных расходов на бракованные заготовки можно уложиться в млн руб. Таким образом, каждый гражданин СССР вложил 1 руб. Один из основных технологических процессов при строительстве лодки - сварка. Ее производили в среде аргона неплавящимися вольфрамовыми электродами, легированными редкоземельными элементами. В качестве присадочного материала использовалась титановая проволока, предварительно отожженная в вакууме.

вакуум в подводной лодке

Проволоку хранили и переносили в специальных металлических пеналах. Сварщики работали в чистых нитяных перчатках. Всего на сварочные работы израсходовали 1 млн кубометров аргона. Некоторые особенно ответствен ные узлы сваривали в специальных герметичных камерах "Атмосфера-1" и "Атмосфера-2", которые заполняли аргоном, и сварщики работали там, как водолазы, в скафандрах. Этот эксперимент подтвердил, что стало возможным активное пребывание человека в открытом космосе — пересадка с корабля на корабль, монтажные работы при сборке лабораторий и орбитальных станций и, конечно, выход на поверхность других планет и Луны. Человек перестал быть пленником космической ракеты. Этот замечательный полет начался 18 марта г. Командир корабля Павел Иванович Беляев и летчик-космонавт Алексей Архипович Леонов прошли специальную тренировку, до автоматизма отработали взаимодействие друг с другом, особенно на самых ответственных этапах — в момент выхода в космос и возвращения обратно в корабль. Выход космонавта похож на выход водолаза из подводной лодки. Сначала человек, одев скафандр, из основного отсека переходит во вспомогательную камеру — шлюз — и закрывает входной люк. И в том и в другом случае шлюз заполняется той средой, которая окружает корабль. Выровняв давление, можно открывать выходной люк шлюза. Конечно, космонавт чувствует себя иначе, чем моряк в подводной лодке. Дав давление в скафандр, космонавт проверил его герметичность и подачу кислорода. Шикарный кастомный Big-Block Corvette года Автор: Mercedes CE 6. Проект эвакуатора на базе Иж Автор: Роскошный самосвал ЗИЛ из Севастополя Автор: Пятиметровый крокодил щелкнул челюстями в нескольких сантиметрах от его лица Автор: Бедные родственники - 2 Автор: Предприимчивая пара купила улицу в Сан-Франциско с 38 домами за 90 тысяч долларов Автор: Водитель - ас своего дела Автор: Готовим сосиски красиво Автор: В ожидании белого медведя Автор: Аэродинамика в действии Автор: Как быстро перебраться на другой берег Автор: Принцип действия субмарины 0.

устройство вентиляции отсеков аварийной подводной лодки, лежащей на грунте

А что вы думаете об этом? Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Отправить комментарий в Facebook Отправить комментарий в Вконтакте. Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Отправить комментарий в: Отправить комментарий в Facebook Facebook Вконтакте Отправить комментарий в Вконтакте. Сначала лучшие Сначала старые. В конце статьи должно быть обязательное указание - на правах рекламы. Только русские все равно - единственные на планете, делающие самые совершенные виды оружия и военной техники. Ну раз тема подводных лодок, то грех не упомянуть "Золотую рыбку". Всем, кто интересуется подводными лодками, и сверхчеловеками, которые на них служат, рекомендую: Это я бати могу спросить, он на АПЛ служил. США делают свои АПЛ однокорпусными корпус и противостоит давлению, и имеет обтекаемую форму , а Россия двухкорпусными: Гидролокатор у американских субмарин тоже внутри прочного корпуса стоит? Вся разница в том, что в американской субмарине в отличии от отечественной -1 ОДИН объем прочного корпуса -их переборки НЕ рассчитаны на затопление, у них НЕТ отдельных герметичных отсеков! Смотрим на фото 2 и 3 - это их АПЛ врезалась в японский танкер в Аравийском море -нету легкого корпуса, да!? Это не лёгкий корпус, а обтекатель ГАК гидро-акустического комплекса. Если найдете пресс, то им.

вакуум в подводной лодке

И потом посмотрите на повреждение: Я вас наебал, сам не в курсе Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:. Неверный логин или пароль. В двух носовых отсеках находились 20 человек. В VII отсеке загерметизировались четверо. Между VI, V и IV отсеками из-за большого напора поступающей воды ни электрики, ни мотористы не смогли закрыть переборочные двери. В IV отсеке пытались создать воздушную подушку закрытием клинкетов вентиляции, но не успели. В трех затопленных отсеках в течение полутора минут погибли 18 человек. В темноте личный состав не смог обнаружить полузакрытый клинкет вытяжной вентиляции. Вода продолжала прибывать и через полчаса поднялась выше настила верхней палубы. Оставаться в отсеке стало бессмысленно. Установили связь со II отсеком. Взяв с собой пять ИДА, шесть человек покинули центральный отсек. Между концевыми отсеками установили телефонную связь. По докладу с кормы о создавшейся обстановке начальник штаба бригады отдал приказание личному составу выходить на поверхность методом свободного всплытия. Моряки выпустили аварийный сигнальный буй, надели ИСП, открыли нижнюю крышку входного люка, но верхнюю открыть не смогли. Сделали попытку выйти через ТА. Открыли передние крышки, но вытолкнуть торпеды не сумели. Повторная попытка открыть верхнюю крышку люка осталась безуспешной.

  • Зарегистрироваться в рыбалке 3.9
  • Стопорный узел для плетенки
  • Рыбалка берша судака на тюльку
  • Рыбалка на глухих труднодоступных озерах видео
  • Через четыре часа связь с VII отсеком прекратилась. Входной люк VII отсека оказался исправен. Поврежденные конструкции не мешали его использованию. Крышку не смогли открыть потому, что не выровняли внутреннее давление отсека с забортным. В носовых отсеках пришли к выводу, что борьба за спасение ПЛ невозможна. Капитан 2 ранга В. Каравеков отдал приказание отдать аварийный буй и готовиться к выходу на поверхность. Вскоре ему стало плохо с сердцем. В дальнейшем всеми действиями по выходу из затонувшей ПЛ руководили старший помощник командира капитан-лейтенант С. Выдели её мышкой и нажми. Остались рефераты, курсовые, презентации? Поделись с нами - загрузи их здесь!

    Электромагнитные волны

    Однако какая-то часть гравитонов все же сталкивается с ядрами атомом и электронами. Причем число таких встреч на единицу объема будет тем больше, чем будет больше удельная плотность вещества. Так, по расчетам Барковского, если количество гравитонов или вакуум-частиц, как их еще называют в 1 куб.

    вакуум в подводной лодке

    Естественно, что в центре Земли, и особенно в ее ядре, где количество вакуум-частиц в единице объема значительно больше, эти частицы образуют сгустки вакуума куда более плотного, чем на поверхности Земли. Естественно, каждая очередная вакуум-частица при встрече со столь плотным вакуумом, скорее всего, не отскочит от него, а увязнет в нем. То же самое произойдет и с большинством других устремившихся к центру Земли частиц. Ядро планеты сыграет в этом случае роль непроницаемого щита, в который, словно стрелы, воткнутся летящие частицы вакуум-частиц. При этом получится, что результирующая потока частиц к центру Земли будет превышать поток их от центра, ведь часть частиц так и застрянет в ядре. Постепенно вакуум-частицы накапливаются и преобразуются в материю пород. В результате планета как бы растет изнутри. Расползание ведет к появлению трещин и разломов, при этом давление вблизи разломов резко уменьшается и плотность вакуума внутри их становится избыточной. Этот избыток выбрасывается в виде определенного количества вакуум-частиц, которые в большинстве своем устремляются по свободному каналу разлома к поверхности Земли. А наверху происходит неизбежное столкновение со встречным потоком вакуум-частиц, результатом чего является мощный гравитационный взрыв, то есть землетрясение. Ну а при чем, казалось бы, здесь трагедии с подводными лодками? Но Барковский объясняет их именно результатом таких вот небольших гравитационных взрывов, которые пока практически не фиксируются приборами, но которые теоретически существуют.

    вакуум в подводной лодке

    Изобретение относится к области судостроения, а именно к конструкциям прочных цистерн и судового корпуса в их районе, преимущественно к балластным цистернам, равнопрочных корпусу подводного судна. Изобретение относится к подводному аппаратостроению, в частности к системам регулирования их плавучести в погруженном положении.

    Изобретение относится к области электроэнергетики, в частности к системам обеспечения работы электрохимического генератора водородо-кислородного типа и предназначено для использования на обитаемых подводных и космических аппаратах. Есть ли у бериллия-7 особые свойства? Помогите собрать инфу 1 ставка. Какой вес способен поднять дверной доводчик своей оригинальной штангой?

    вакуум в подводной лодке

    Я смотрел разные документалки и ничего не понял: Лидеры категории Костя Оракул.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    цены на удочки в польше Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: