Наверх
Блоги
05/04/2017

Fresher

Кают-компания, где осуществлялся прием пищи. Кстати, каждому подводнику в день положено мл красного сухого вина. А вот и капитанский мостик, на котором мой батя с удовольствием сфотографировался во время его службы никому не позволялось садиться в это кресло. Кстати, зачастую здесь сидел вовсе не капитан, а штурман, который и управлял движением лодки, а капитан просто находился рядом. Обратите внимание на два маленьких светильника на потолке — красный и белый. При несении боевого дежурства они были единственными источниками света на мостике, так что в помещении царил полумрак. Также отсюда производилось управление скоростью движения. Серая коробка за современным монитором посередине — индикатор кругового обзора гидроакустика, показывал местонахождение вероятных целей. Система управления станцией воздуха высокого давления ВВД для продувания балласта. На подводной лодке имеются специальные резервуары, именуемые балластными цистернами, которые оборудованы большими клапанами кингстоны внизу и вентиляционными клапанами наверху. При погружении нижние и верхние клапаны открываются, воздух выходит, а в резервуары за секунд закачивается вода. Если в носовых цистернах воды будет больше, чем в кормовых — то лодка опустится носом вниз, и наоборот. При всплытии верхние клапаны закрываются, и в резервуары закачивается сжатый воздух, вода выталкивается через кингстоны, а лодка поднимается наверх. Рубка радиолокации, благодаря оборудованию которой корабль ориентируется под водой и определяет цели.

виртуальный тур по лодке

В одном из отсеков имеется детальный макет подводной лодки, но, к сожалению, у меня не было времени рассмотреть его. Во многих режимах достаточно только кормовых рулей, поэтому носовые рули нередко делают убирающимися. Пойдем теперь внутрь лодки. Первый отсек — носовой торпедный отсек. В носу отсека видны задние части носовых торпедных аппаратов.

  • Лодка на пульте управления цена
  • Рыбалка на реке кубня в татарстане
  • Прогноз клева на месяц в степное амвросиевский район
  • Выбор грузил на удочку
  • Торпеды являются основным оружием ПЛ. Торпедный аппарат представляет собой прочную трубу с крышками с обоих концов на нижнем левом аппарате внутренняя крышка открыта. Прочность аппаратов и крышек должна позволять выдерживать давление воды на максимальной глубине. Перед стрельбой в аппарат подается вода из специальной цистерны, вытесняя из него воздух в лодку. Затем открывается носовая крышка и торпеда выстреливается, торпедный аппарат заполняется водой. Поскольку масса торпеды равна массе вытесняемой ей воды, то при таком способе стрельбы масса ПЛ не меняется. Для выстрела следующей торпеды вода из аппарата сливается в специальную цистерну ее нельзя просто откачать за борт, так как в этом случае масса лодки в носу уменьшиться и она начнет всплывать! После этого открывается внутренняя крышка и в торпедный аппарат загружается запасная торпеда со стеллажей. Торпеды для первых выстрелов сразу загружаются в аппараты в базе и в них и хранятся. Торпедные аппараты также снабжены различным оборудованием для установки параметров движения торпеды, контроля ее состояния и т. Позволю себе небольшое отступление в область физики плавания под водой. Для любого корабля важно такое свойство как остойчивость , то есть способность устойчиво находиться в равновесии в прямом положении. В дополнение к этому мы можем создать практически полную виртуальную реальность благодаря методам 3D-визуализации. Именно таким образом мы полностью и однозначно перекрываем сферу воздушной съемки. В зависимости от требований заказчика, аэровидеосъемка может производиться на различные камеры: Sony NEX7, Panasonic GH4,BlackMagic Cinema Camera, Canon 5D Mark III, Sony EX1r,Sony Alpha 7s II, Red Epic, Red Scarlet и другие. Работая в кругосветной экспедиции Леонида Круглова, мы осуществляли 3D-съемку на 3D камеру. Фильм в дальнейшем с успехом прошел во многих 3D-кинотеатрах страны. Подлодка "Народоволец" - советская дизель-электрическая подводная лодка проекта "Д". Корабль спущен на воду 85 лет назад. В году "Народоволец" был установлен на вечную стоянку, а в году на его базе открыта музейная экспозиция.

    виртуальный тур по лодке

    Техническую документацию для проведения восстановительных работ разработало Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин", а основной объем реставрации выполнил "Балтийский завод". Кормовая переборка 6 отсека и люк в 7-ой отсек. На самой переборке — электрохозяйство. Прямо над люком — подпорный бак для смазки ГУП трех линий валов при малых и средних оборотах. Это прибор автоматического контроля температуры на линиях валов и шинно-пневматических муфтах. Главная ходовая станция ГХС правого главного гребного электродвигателя ГГЭД типа ПГ Главная ходовая станция управления средним ГГЭД и левым ГГЭД. Станция управления гребным электродвигателем экономического хода типа ПГ Сам электродвигатель расположен в 7-ом отсеке под настилом палубы. Кормовая переборка 5-го отсека, левый борт. Видна крышка левого дизеля типа 2-Д42, а также тут у нас аварийно-спасательное имущество и инструмент, и кроме того справа - ящики с пластинами химической регенерации воздуха. Это манометры на насосы охлаждения. Шумовая выгородка дизельного отсека, в которой находятся мотористы при работе дизелей. Сами дизеля — за дверью с иллюминатором. Справа от двери, серого цвета — двухъярусная регенеративная установка РДУ. Манометровые щитки правого и среднего дизеля. На переднем плане — маховик переключения расходных правого или левого топливных баков. Отсечный телефон, прям как "на случай ядерной войны". Слева стоят столбы выдвижных устройств, справа гладкое тело всплывающей спасательной камеры ВСК , везде многочисленные трубопроводы, кабели питания, рёбра жёсткости разной конфигурации и длины на подволоке, по бортам. Двигаться и стоять здесь можно в полный рост. А ведь в подводном положении всё это пространство заполнено забортной водой. Пройдя мимо столбов выдвижных устройств, выходим на мостик. Отсюда идёт управление кораблём в надводном положении. Щиты выдвижных устройств закрыты. Прежде чем поднять какую-нибудь антенну, гидравликой открывают щит, а затем поднимается столб антенны. Подходим к носу рубки. Отсюда виден весь, очищенный от снега, нос корабля, пирс, швартовы, кабели питания с берега, снежная береговая линия.

    виртуальный тур по лодке

    Подходим к корме рубки. Здесь она сужается, уходит в резкий уклон и превращается в опасную горку.

    Форум

    Отсюда видна заснеженная гондола УПВ, которая восседает на вертикальном стабилизаторе руля. А за ней серо-синяя вода и петляющий выход из базы. Покрытые снегом крутые и пологие склоны сопок, туманная дымка парящей воды, тишина и нетронутость этих мест, создают впечатление пограничного рубежа России. Спускаемся обратно в рубку. Это устройство предназначено для спасения всего экипажа.

    ЦВМП создал виртуальный тур по подлодке "Народоволец"

    Здесь всё просто, прочно, практично и всегда прохладно. Отсюда вертикально вниз идёт трап.

    Спускаемся по нему в царство света. Сразу попадаем в центральный пост с чередой пультов управления, связи, рубок, боевых постов, щитов, блоков, трубопроводов, арматуры и т. Палуба покрыта линолеумом зелёного цвета, на всём что выше — превалирует цвет слоновой кости. Здесь расположена рубка штурмана, гидроакустиков, пост управления общекорабельных систем, боевой информационный пост, пост управления рулями и т. Через центральный пост проходит множество трубопроводов, всевозможных кабельных трасс, кабелей питания и связи. Расположены блоки, щиты, станция пожаротушения, арматура и т.

    Виртуальный тур по катерам и яхтам Sea Ray

    Отсюда идёт управление всем кораблём. Мужчина оказался между машиной и автобусом в момент ДТП Автор: Наезд на бабушку с велосипедом Автор: В США медведь залез в Субару и врезался в почтовый ящик Автор: В Кемерово легковушка столкнулась с БТР Автор: Сбили отца с ребенком на велосипеде Автор: Чемпион по бодибилдингу скончался после ДТП в Чите Автор: На продажу выставлен Dodge Challenger стилизованный под раллийную Lancia Автор: Шикарный кастомный Big-Block Corvette года Автор: Mercedes CE 6.

    виртуальный тур по лодке

    Проект эвакуатора на базе Иж Автор: Роскошный самосвал ЗИЛ из Севастополя Автор: Пятиметровый крокодил щелкнул челюстями в нескольких сантиметрах от его лица Автор: Бедные родственники - 2 Автор: Предприимчивая пара купила улицу в Сан-Франциско с 38 домами за 90 тысяч долларов Автор: Водитель - ас своего дела Автор: Готовим сосиски красиво Автор: В ожидании белого медведя Автор: Аэродинамика в действии Автор: Как быстро перебраться на другой берег Автор: Просто поражает своим "простором" 0. Это рабочее место гидроакустика.

    виртуальный тур по лодке

    И также видео экскурсия по этой лодке-музею. А что вы думаете об этом? Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Отправить комментарий в Facebook Отправить комментарий в Вконтакте. Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Отправить комментарий в:

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    удочки из китая в москве Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: